Итоговое занятие за курс дисциплины

Вопросы для подготовки к итоговому занятию:

1. Определение области определения функции, свойства функции

2. Определение предела функции.

3. Объясните нахождение предела функции

4. Какая функция называется непрерывной в точке, на промежутке?

5. Определение непрерывности функции

6. Дать понятие точки разрыва?

7. Дать понятие предела функции на бесконечности?

8. Дайте определение производной.

9. В чём заключается геометрический смысл производной.

10. В чём заключается физический смысл производной.

11. Назовите производные элементарных и сложных функций.

12. Правила вычисления производных суммы, произведения, частного

13. Дать понятие первообразной.

14. Формула вычисления неопределённого интеграла.

15. Формула Ньютона-Лейбница. Что она позволяет вычислять.

16. Геометрический смысл интеграла.

17. Интегралы элементарных функций

18. Множество. Операции над множествами.

19. Что называется высказыванием. Привести примеры.

20. Что называется отрицанием данного высказывания (примеры)

21. Что называется конъюнкцией, дизъюнкцией (примеры)

22. Дайте определение комбинаторным задачам.

23. Формулы размещения, перестановки, сочетания. Объяснить на примерах.

24. Какое событие называется случайным.

25. Чему равна частота (вероятность) случайного события. Свойства вероятности.

26. Математическое ожидание, дисперсия.

27. Что понимается под законом больших чисел. Приведите пример использования закона больших чисел.

28. Дайте понятие математической статистике.

29. Что составляет предмет математической статистики.

30. Дайте понятие санитарной статистики.

31. Что исследует санитарная статистика.

32. Объект исследования санитарной статистики.

33. Дайте определение статистической совокупности, единицы совокупности.

34. Дайте определение генеральной совокупности, выборке.

35. Ряд распределения. Графическое изображение

36. Назовите этапы статистического исследования.

37. Определение медианы, моды, варианты.

38. Нахождение пропорции.

39. Определение процента

40. Формула нахождения концентрации раствора.

41. Что называется плотностью.

42. Какие математические методы, применяемые в медицине вы знаете. Приведите примеры

43. Какие методы расчета количества молока вы знаете. В чём их различие.

44. Какие антропометрические индексы вы знаете.

45. Формулы вычисления антропометрических индексов в зависимости от возраста.

Для подготовки к итоговому занятию выполните примерный вариант зачетной работы:

Примерный вариант зачетной работы

1.Решить задачу:

Случайная величина Х имеет закон распределения:

хi      
mi      
pi      

Найдите:

- вероятности pi;

- математическое ожидание;

- дисперсию;

- среднее квадратическое отклонение;

- постройте гистограмму и полигон

2. Решить задачу

Смешаны 200г 40% раствора и 30г 15% раствора. Какова концентрация полученного раствора?

3. Ребенку 2 месяц. Определить какое количества молока он должен получить, если масса тела 6 кг. (калорийный метод)

4.Маша С. 2 года 5 мес. Масса 14 кг, 93 см, о.гол 45 см, о.гр 50 см.

Оценить физическое развитие ребёнка.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: