Психолог предлагает детям рассказать «учителю Ежу» о своей группе:
— Хочешь, мы покажем тебе нашу группу, расска1-жем, чем мы любим заниматься, как играем?
— Конечно, это очень интересно!
Психолог вместе с детьми организует мини-экскурсию по групповой комнате. Рассматривают альбом с изображением детей, занятых определенным видом занятия (рисование, конструирование, чтение и т. д.). Далее дети самостоятельно рассказывают, чем занимаются в свободное время (играют, гуляют, танцуют), описывают любимые игрушки. Когда экскурсия подходит к концу, «учитель Еже обращается к детям:
- Ну, танцевать-то и песни петь я тоже умею, а вот с волшебной палочкой вы когда-нибудь играли? Хотите, я вам покажу? Ребята, у меня есть волшебная палочка, которая может делать чудеса с вашим телом.
«Учитель Еж» дотрагивается «волшебной палочкой» до руки ребенка и просит его показать, какие чудесные вещи он может делать своей ладошкой: например, махать, хватать, крутить, открывать, закрывать, растягивать, указывать, играть на пианино и т. д. Вместе с ведущим они продолжают трогать другие части тела детей, включая ступни, руки, ноги, туловище, голову, плечи и т. д.
|
|
Упражнение «Раскрась всех рыб»
Дети помогают Лисенку поймать всех рыб. Для этого им нужно раскрасить каждую рыбку своим цветом (рис.10).
Упражнение «Животные и созвездия»
Дети ищут каждому животному его созвездие (рис. 11).
Упражнение «лабиринт»
Дети помогают мальчику найти дорогу в Лесную школу (рис. 12).