Занятие 13

Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.

1. Игра – разминка «Транспорт» (расширение словарного запаса)

Оборудование: мяч.

Описание: дети встают в круг. Психолог бросает мяч первому ребенку, который, поймав мяч должен назвать какой-то вид транспорта и бросить мяч обратно психологу. Далее психолог бросает мяч следующему ребенку. Игра продолжается до тех пор, пока все известные детям виды транспорта не будут названы.

Загадка

Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом (самолет)

3. Корректурная проба (развитие концентрации внимания) (Приложение 3)

(см. занятие 10)

4.Пальчиковая гимнастика (см. занятие 12)

5. Работа в тетрадях (мелкая моторика) (Приложение 13)

Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш.

Описание: Дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях.

6. Игра «Нос – пол - потолок» (развитие внимания)

(см. занятие 6)

Выкладывание по образцу из бумаги

Оборудование: образец узора (Приложение 6), набор геометрических фигур, необходимый для выкладывания узора (для каждого ребенка)

Описание: дети на столе выкладывают узор из бумаги.

Примечание: Набор геометрических фигур можно сделать из плотной бумаги, размер должен соответствовать образцу.

Упр. «Геометрические фигуры»

Оборудование: карточка с геометрическими фигурами (Приложение 5)

Описание: У каждого ребенка на столе лежит карточка с геометрическими фигурами. Психолог загадывает какую-то фигуру, а дети должны отгадать, где она находиться. Например, какая фигура находится в верхнем ряду, вторая слева? И т.д.

Рефлексия

Описание: дети встают в круг. Психолог бросает каждому ребенку мяч и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: