Пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава

Основные пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава (РПС) предназначены для обеспечения РПС всеми вида­ми экипировочных материалов и размещаются в депо приписки РПС и на узловых сортировочных станциях. Основной пункт дол­жен иметь два пути длиной 400—500 м (рисунок - 3.12).

Вспомогательные пункты экипировки РПС располагаются на сортировочных станциях через 2—2,5 тыс. км и обеспечивают реф­рижераторные секции только дизельным топливом, смазочными маслами и водой. На станциях РПС размещают на крайних (боко­вых) путях парков отправления или транзитных. Схема пункта аналогична схеме основных пунктов.

Пункты технического обслуживания автономных рефрижера­торных вагонов (АРВ) предназначены для технического обслуживания машинного оборудования АРВ. Различают пункты: основ­ные (производят все виды укрупненного технического обслужива­ния — УТО и технического обслуживания — ТО); укрупненные (УТО-1 и все виды ТО); контрольные (все виды ТО). ПТО АРВ размещаются в пределах полигона эксплуатации АРВ и находятся в ведении ближайшего вагонного депо (рефрижераторного или грузового).

Рисунок - 3.12. Схема основного пункта экипировки РПС:

1 - резервуары для дизельного топлива (марок ДЛ, ДЗ, ДС, ДА); 2 - сливной ту­пик; 3 - баки для смазочных масел; 4 - служебно-бытовые помещения; 5 - склад баллонов хладона; 6 - склад угля и дров; 7 - колонки для дизельного топ­лива и воды; 8 - насосная станция; 9 - экипировочные пути

Рисунок - 3.13. Схема контрольного ПТО АРВ:

1 - путь для обслуживания АРВ; 2 - склад баллонов с хладоном; 3 - гараж; 4 - склад горючесмазочных материалов; 5 - служебные помещения и ремонтные отделения; 6 - эстакада; 7 - дорожка с твердым покрытием

Схема контрольного ПТО АРВ приведена на рисунке - 3.13.

Пункт размещен на крайнем (боковом) пути сортировочного парка станции и включает эстакаду и дорожку с твердым покрытием на междупутьи для движения электрокаров и электропогрузчиков.

Укрупненные и основные ПТО АРВ оснащены козловыми кранами для выемки из вагонов машинного оборудования. Для технического обслуживания АРВ на прикрепленных к пункту станциях, где производят погрузку или выгрузку, ПТО АРВ дол­жен иметь автомашины-мастерские.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: