Представить отчет о выполнении индивидуального задания преподавателю и получить разрешение на проверку работоспособности схем на лабораторном макете.
ВНИМАНИЕ: включать источник питания можно только после сборки схемы и получения разрешения.
1. Ознакомиться с лабораторным макетом.
2. Определить какую из схем, выполненных в соответствии с индивидуальным заданием, можно проверить на макете.
3. Адаптировать выбранную схему (если это необходимо) к логическим элементам, присутствующим на лабораторном макете. Адаптированную схему и таблицу истинности представить в отчете.
4. Собрать схему на лабораторном макете.
5. Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.
6. При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности функции.
7. Подключить макет к источнику питания ± 5В.
8. Проверить работу собранной схемы, пользуясь таблицами истинности, разработанными при выполнении индивидуального заданий, и контролируя значение функции F при помощи светодиода.
|
|
9. Представить собранную и проверенную схему для зачета лабораторной работе преподавателю.
Л а б о р а т о р н а я р а б о т а №3
УПРОЩЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Цель работы: Изучение способов упрощения логических функций, в том числе частично определенных (недоопределенных) функций. Приобретение практических навыков по разработке и расчету схем на базе логических элементов, в том числе на основе базовых логических элементов.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ