Требования к ведению дневника учебно – производственной практики

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

На практике ведется дневник, страницы должны быть пронумерованы и поставлен допуск к практике.

а). Стр. № 1 (паспортная часть)

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

по ПМ 02. Лечебная деятельность.

МДК 02. 04. Лечение пациентов детского возраста

Студента отделения «Лечебное дело»

II курса.... группы

Ф.И.О.

Срок практики:

База практики:

Общий руководитель: Ф.И.О. (главная медицинская сестра лечебного учреждения)

Непосредственные руководители: Ф.И.О. (старшая медицинская сестра отделения лечебного учреждения)

Методический руководитель: Ф.И.О. (преподаватель колледжа)

 
 


б). Стр. № 2

График практики

Дата Время Функциональное подразделение лечебного учреждения Подпись непосредственного руководителя, печать отделения
       
       
       

в). Стр. № 3

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

(на отдельном листе)

Печать ЛПУ

Подпись общего руководителя

Подпись студента

г). Заполнение дневника на развернутом листе по форме:

Дата Содержание и объем работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя, печать отделения
     
   

е). Правила ведения дневника производственной практики:

1. В начале дневника заполняется график прохождения учебно-производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

2. В первый день работы описать устройство лечебного учреждения; структуру функциональных подразделений; принцип работы; санитарно – противоэпидемический режим с указанием номеров и названий приказов, санитарных норм и правил, режимов дезинфекции, применяемых растворов дезинфицирующих средств; обязанности медсестры, документацию, которую заполняет медсестра.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проведенной работы» подробно регистрировать всю проведенную самостоятельную работу в соответствии с программой практики, а также заносить подробные описания применения манипуляций у конкретного пациента с указанием возраста больного, вида проводимой манипуляции, хода выполнения; применения предметов ухода и медицинской техники, проведения инъекций, прописи рецептов, проведение анализов, впервые применявшихся на данной практике.

4. В стационаре за период производственной практики студент под руководством методического руководителя ведёт учебную историю болезни пациента (курация), где подробно описываются паспортные данные, данные анамнеза жизни и болезни, жалобы пациента (родителей, родственников, медицинского персонала, наблюдающего за пациентом), объективного осмотра, результаты методов дополнительного обследования пациента, (анализы, подготовку и результаты диагностических исследований), самостоятельно ставит диагноз, обосновывает, даёт оценку проведённым лабораторным анализам и методам обследования, составляет план дальнейшего обследования и лечения пациента, ежедневно отмечает динамику состояния пациента, даёт оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент. Запись курации и дневник наблюдения оформляется в дневнике в течение описания работы или в конце дневника

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях дневника следует четко выделить:

- С чем ознакомился

- Что видел и наблюдал

- Что было проделано самостоятельно

- Проведенная санитарно – просветительная работа.

7. Ежедневно подводить цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. По окончании практики по данному разделу составляется отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов:

а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете отмечаются положительные и отрицательные стороны практики, удовлетворены ли практикой, предоставлялся ли им необходимый объем работы, что нового узнали, какие знания и навыки получены во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помогли лечебному процессу и учреждению.

По окончании практики руководители составляют характеристику,

отражающую результаты работы студента, ставят оценку за практику, отражают освоение профессиональных и общих компетенций.

Для аттестации студент представляет следующие документы:

- Дневник практики, проверенный и подписанный руководителем

- Историю болезни

- Характеристику с приложением

- Отчет о прохождении практики с замечаниями и предложениями

- Дневник учёта практических манипуляций с цифровым отчетом о выполнении минимума практических манипуляций, проверенную и подписанную непосредственным руководителем.

Приложение № 2

Перечень практических манипуляций по ПМ 02. Лечебная деятельность.

МДК 02. 04. Лечение пациентов детского возраста.

Перечень манипуляций II курс
Учебная практика Производственная практика
мин вып мин вып
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
1. Определение признаков доношенности новорождённого        
2. Определение стигм дисэмбриогенеза        
3. Определение и оценка рефлексов новорождённого        
4. Измерение температуры тела 3      
5. Проведение антропометрии        
6. Расчёт дефицита веса        
7. Оценка физического развития        
8. Определение показателей и оценка нервно – психического развития        
9. Взятие мазка из зева и носа на микрофлору, оформление направления        
10. Забор кала на копрограмму, яйца глистов, оформление направления        
11. Забор кала на бактериологическое исследование, оформление направления        
12. Забор мочи на общий анализ, оформление направления        
13. Забор мочи по Нечипоренко, оформление направления        
14. Расчёт питания ребёнку первого года жизни, составление меню        
15.Подсчёт частоты пульса        
16. Подсчёт частоты дыхания        
17. Постановка диагноза с обоснованием        
18. Регистрация температуры в температурном листе, построение температурной кривой        
19.Сбор анамнеза        
20.Объективный осмотр ребёнка        
21. Определение и анализ изменений на рентгенограммах грудной клетки        
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациентов.
22. Приём больного в отделение      
23. Транспортировка больного в отделение, на диагностические и лечебные вмешательства        
24. Выборка назначений из медицинской карты стационарного больного        
ПК 2. 3. Выполнять лечебные вмешательства.
25. Расчёт дозы лекарственных препаратов        
26. Расчёт и разведение антибиотиков        
27. Расчёт профилактической и лечебной дозы витамина Д        
28. Внутримышечные инъекции        
29. Подкожные инъекции        
30. Участие в заборе крови из вены, внутривенных вливаниях        
31. Применение грелки        
32. Применение пузыря со льдом        
33. Ингаляции        
34. Постановка согревающего компресса        
35. Применение мазей, пластыря, детской присыпки        
36. Закапывание капель в глаза        
37. Закапывание капель в нос        
38. Закапывание капель в уши        
39. Промывание желудка        
40. Постановка очистительной клизмы        
41. Подача увлажнённого кислорода        
ПК 2. 4. Проводить контроль эффективности лечения.
42. Оценка общего анализа крови 4      
43. Оценка общего анализа мочи        
ПК. 2. 5. Осуществлять контроль состояния пациента
44. Измерение артериального давления и его оценка        
45. Контрольное взвешивание        
ПК 2. 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
46. Смена нательного и постельного белья        
47. Пеленание        
48. Туалет кожи        
49. Туалет глаз        
50. Туалет носа        
51. Туалет ушей        
52. Кормление детей раннего возраста        
53. Участие в раздаче пищи детям старшего возраста        
54. Раскладывание, раздача и выпаивание лекарств        
55. Подмывание новорождённого и ребёнка грудного возраста        
56. Обработка пупочной ранки        
ПК 2. 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
57. Проведение беседы с родителями, окружением ребёнка, детьми (о заболевании, способах лечения, правилах ухода, рационального вскармливания)        
ПК 2. 8. Оформлять медицинскую документацию
58. Заполнение документации приёмного отделения        
59. Выписка требований в аптеку        
60. Оформление рецептов        
61.Проведение текущей дезинфекции        

«____» ___________ 20 г.

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________

Приложение № 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: