Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения практических заданий на месте проведения практики в виде выполнения обучающимися индивидуальных заданий и оформления результатов в дневник.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| Ø Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи.
Ø Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве.
Ø Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории.
Ø Получает согласие на вмешательство.
Контролирует усвоение полученной информации.
| Наблюдение за работой студента во время учебной практики,
анализ результатов
наблюдения,
экспертная оценка,
самооценка,
зачет
|
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| Ø Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими.
Ø Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ.
Ø Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место.
Ø Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства.
Ø Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| Ø Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с
нормативно-правовыми документами
| Наблюдение за работой студента во время учебной практики,
анализ результатов
наблюдения,
экспертная оценка,
самооценка,
зачет
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
| Ø Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением.
Ø Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм.
Ø Владеет методиками введения медикаментозных средств
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
| Ø Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению.
Ø Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними.
Ø Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов
|
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
| Ø Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию.
Ø Правильно регистрирует и хранит документы.
|
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
| Ø Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента.
Ø Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара.
Ø Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа
| |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
| Ø Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных.
Ø Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях
| |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели
оценки результата
| Формы и методы
контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| демонстрация интереса к будущей профессии;
активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности;
волонтерство; создание портфолио
| Наблюдение за работой студента во время учебной практики,
анализ результатов
наблюдения,
экспертная оценка,
самооценка,
зачет
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
| выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения;
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| демонстрация умений
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
| проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
| |