Сформированность универсальных учебных действий у учащихся

(в баллах)

Показатели сформированности универсальных учебных действий № учащегося по списку в классном журнале
                   
I Сформированность личностных УУД                    
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса                    
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения                    
1.3 Самооценка                    
1.4 Нравственно-этическая ориентация                    
1.5 Эмоциональная отзывчивость                    
II Сформированность регулятивных УУД                    
2.1 Действие целеполагания                    
2.2 Действие планирования                    
2.3 Действия контроля и коррекции                    
2.4 Действие оценки                    
2.5 Саморегуляция                    
III Сформированность познавательных УУД                    
3.1 Умение добывать новые знания,находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке                    
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем                    
3.3 Умение делать выводы                    
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков                    
3.5 Группировка и классификация объектов                    
3.6 Установление причинно-следственных связей                    
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале                    
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем                    
IV Сформированность коммуникативных УУД                    
4.1 Умение работать в паре и группе                    
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи                    
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст                    
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми                    
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности                    

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ “ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ”

Составитель – Малышева И.Ю., к.ф.н.,

И.о. декана факультета обучения и воспитания

ОГБОУ ДПО «Костромской областной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: