(в баллах)
Показатели сформированности универсальных учебных действий | № учащегося по списку в классном журнале | |||||||||
I Сформированность личностных УУД | ||||||||||
1.1 Сформированность учебно-познавательного интереса | ||||||||||
1.2 Принятие и соблюдение норм школьного поведения | ||||||||||
1.3 Самооценка | ||||||||||
1.4 Нравственно-этическая ориентация | ||||||||||
1.5 Эмоциональная отзывчивость | ||||||||||
II Сформированность регулятивных УУД | ||||||||||
2.1 Действие целеполагания | ||||||||||
2.2 Действие планирования | ||||||||||
2.3 Действия контроля и коррекции | ||||||||||
2.4 Действие оценки | ||||||||||
2.5 Саморегуляция | ||||||||||
III Сформированность познавательных УУД | ||||||||||
3.1 Умение добывать новые знания,находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке | ||||||||||
3.2 Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем | ||||||||||
3.3 Умение делать выводы | ||||||||||
3.4 Анализ объектов с целью выделения существенных признаков | ||||||||||
3.5 Группировка и классификация объектов | ||||||||||
3.6 Установление причинно-следственных связей | ||||||||||
3.7 Умение выявить аналогии на предметном материале | ||||||||||
3.8 Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем | ||||||||||
IV Сформированность коммуникативных УУД | ||||||||||
4.1 Умение работать в паре и группе | ||||||||||
4.2 Умение оформлять свою мысль в устной речи | ||||||||||
4.3 Умение выразительно читать и пересказывать текст | ||||||||||
4.4 Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми | ||||||||||
4.5 Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ “ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ”
Составитель – Малышева И.Ю., к.ф.н.,
И.о. декана факультета обучения и воспитания
ОГБОУ ДПО «Костромской областной