Тема №5: Множества. Элементы множества. Действия над множествами

1) Как узнать является та или иная совокупность множеством или не является?

2) Когда множество задано?

8) Назовите способы задания множеств. Приведите примеры.

9) Какое свойство называется характеристическим?

10) Дать определение подмножества.

11) Какие множества называются равными?

12) Каковы отношения между множествами? Пересечение множеств. Объединение множеств.

13) Дать определение дополнения подмножества.

14) Каковы операции над конечными множествами?

10) Как изображается декартового произведения двух числовых множеств на координатной плоскости?

Темы №6,№7,№8: Этапы развития натурального числа и нуля. Системы счислений.

26) Дать определение натурального числа.

27) Дать определение отрезка натурального ряда.

28) Что называется счетом элементов множества?

29) В чем заключается теоретико-множественный смысл количественного натурального числа и нуля?

30) Какой смысл имеет натуральное число, если оно получено в результате измерения величины?

31) Что называют численным значением длины отрезка?

32) В чем заключается смысл сложения и вычитания чисел, являющихся значениями величин?

33) Смысл умножения и деления чисел, являющихся значениями величин.

34) Что называют системой счисления? Приведите примеры счисления.

10) Приведите примеры десятичной записи натурального числа.

Задания к зачету по дисциплине

«Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»

Во время сессии у преподавателя

Тематика домашних контрольных работ по дисциплине

Педагогика

Тема 1. Педагогический процесс как целостная система.

1. Характеристика педагогического процесса.

2. Триединство функций педагогического процесса.

3. Целостность как главнейшая особенность педагогического процесса.

Тема 2. Анализ основных подходов в педагогике к классификации методов обучения.

1. Многообразие методов обучения в педагогической науке.

2. Основные классификации методов обучения, их сравнительный анализ.

3. Обобщенная классификация методов обучения.

Тема 3. Характеристика проблемных методов обучения в педагогике.Достоинства и недостатки проблемных методов обучения.

1. Сущность проблемных методов обучения.

2. Обоснование необходимости их применения в учебном процессе.

3. Достоинства и недостатки.

Тема 4. Основные подходы в педагогике к проблеме развивающего обучения.

1. Идея развивающего обучения в психологии.

2. Подходы к проблеме развивающего обучения.

3. Сравнительный анализ традиционной и развивающих систем обучения.

Тема 5. Проблемы дифференциации в современном образовании.

1. Дифференциация и индивидуализация в образовании.

2. Достоинства и недостатки дифференциации образования.

Тема 6. Особенности педагогической работы с детьми с девиантным поведением.

1. Сущность и виды девиаций.

2. Особенности работы с детьми с девиантным поведением.

3. Профилактика девиантного поведения у детей.

Тема 7. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Тема 8. Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста.

1. Учебная мотивация в младшем школьном возрасте.

2. Особенности формирования учебной мотивации младших школьников.

Тема 9. Преодоление нарушений устной и письменной речи в начальной школе.

1. Особенности нарушений устной и письменной речи у младших школьников.

2. Основные пути преодоления нарушений речи в младшем школьном возрасте.

Тема 10. Роль коррекционной работы учителя начальной школы в обучении и воспитании младших школьников.

1.Основные проблемы детей младшего школьного возраста.

2.Возможности коррекционной работы учителя.

3.Основные направления коррекции в младшем школьном возрасте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: