«Педагогика»
1. Педагогика как наука. Педагогическая наука и практика как единая система, их роль в профессиональной деятельности педагога.
2. Понятие о методологии, методологических принципах педагогики: системный, личностный, деятельностный, культурологический, антропологический, полисубъектный.
3. Принципы, методы, средства организации практической и теоретической деятельности
4. Понятие целеполагания в педагогике, его этапы, целеполагание в обучении и воспитании
5. Педагогическая деятельность, ее возникновение, назначение, структура
6. Принципы организации учебного процесса. Характеристика принципов бучения и воспитания.
7. Характеристика системы образования в России
8. Педагогический процесс: определение, его компоненты, этапы.
9. Содержание и организация педагогического процесса дошкольного, общего, среднего образования
10. Компетентностно – ориентированный подход в образовании, его характеристика