В первой главе раскрывается роль товарной стратегии в повышении конкурентоспособности организации. Рассматриваются теоретические аспекты формирования товарной стратегии, раскрывается ее сущность. Определяется место товарной стратегии в общей стратегии предприятия, изучается классификация товарных стратегий. Устанавливается основное ее содержание - формирование стратегического товарного ассортимента.
Во второй главе определяются сущность и виды товарного ассортимента в организации, выявляются характеристики товарного ассортимента и особенности его формирования.
В третьей главе на основе проведенного анализа во второй главе формируется концепция товарной стратегии. Определяются результаты ее применения.
Приложение 4
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
Тема 1. Управление реализацией стратегических изменений в организации
Введение
Глава 1. Стратегические изменения в организации
1.1. Сущность и содержание стратегических изменений в организации
|
|
1.2. Методы проведения стратегических изменений в организации
1.3. Сопротивление стратегическим изменениям и стили их проведения
Глава 2. Механизм управления стратегическими изменениями в организации
2.1. Характеристика организации
2.2. Организационное обеспечение реализации стратегии
2.3. Уровни стратегических изменений в организации
Глава 3. Совершенствование процесса управления стратегическими изменениями в организации
3.1. Планирование проведения стратегических изменений
3.2. Методы управления сопротивлением стратегическим изменениям
3.3. Этапы проведения организационных изменений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения