Тема 15. Товарная стратегия организации (на примере..)

В первой главе раскрывается роль товарной стратегии в повышении конкурентоспособности организации. Рассматриваются теоретические аспекты формирования товарной стратегии, раскрывается ее сущность. Определяется место товарной стратегии в общей стратегии предприятия, изучается классификация товарных стратегий. Устанавливается основное ее содержание - формирование стратегического товарного ассортимента.

Во второй главе определяются сущность и виды товарного ассортимента в организации, выявляются характеристики товарного ассортимента и особенности его формирования.

В третьей главе на основе проведенного анализа во второй главе формируется концепция товарной стратегии. Определяются результаты ее применения.

Приложение 4

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема 1. Управление реализацией стратегических изменений в организации

Введение

Глава 1. Стратегические изменения в организации

1.1. Сущность и содержание стратегических изменений в организации

1.2. Методы проведения стратегических изменений в организации

1.3. Сопротивление стратегическим изменениям и стили их проведения

Глава 2. Механизм управления стратегическими изменениями в организации

2.1. Характеристика организации

2.2. Организационное обеспечение реализации стратегии

2.3. Уровни стратегических изменений в организации

Глава 3. Совершенствование процесса управления стратегическими изменениями в организации

3.1. Планирование проведения стратегических изменений

3.2. Методы управления сопротивлением стратегическим изменениям

3.3. Этапы проведения организационных изменений

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: