1.8.1. Рекомендуемая литература:
Основная
1. Александров Ю.И. Психофизиология. - М., 1999.
2. Барышников С.Д. Лекции по анатомии и физиологии» - М., 1999,
3. Безруких М.М., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. - М., 2000.
4. Блум Ф., Лейзерсон А. Мозг, разум, поведение, - М., 1988.
5. Дробинская А.О, Основы педиатрии и гигиены детей раннего возраста. - М.,
2003.
6. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология, - М., 2001.
7. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Новосибирск, 2004.
8. Лучинин А.С. Психофизиология. - Ростов-на - Дону, 2004.
9. Николаева Е.И. Психофизиология. - М., 2003.
Дополнительная
1. Адам А. Восприятие, сознание, память.- М., 1983.
2. Адрианов О.С. О принципах организации интегральной деятельности мозга». - М., 1976,
3. Аксарина Н.М. Восприятие детей раннего возраста. - М., 1977.
4. Анохин П.K. Биология и нейрофизиология условных рефлексов. - М., 1968.
5. Анохин ILK. Очерки по физиологии функциональных систем. - М., 1978.
6. Анохин ILK. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М.э 1980.
7. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. - М., 1967.
|
|
8. Бак 3. Химическая передача нервного импульса. -М., 1977.
9. Бехтерева Н.П., Бунзен П.В., Гоголицын ЮЛ. Мозговые ходы психической деятельности. - Л., 1977.
10.Ю.Бехтерева Н.П. (ред.) Механизмы управления памятью. - Л., 1979.
11.П.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия человека.- М., 1988,
12.Гальперин СИ, Физиология человека и животных. - М., 1977.
13.Глезер В.Д. Зрение и мышление. - Л., 1985.
14.Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М, 1997.
15.Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. - Л., 1978.
16.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
17.Жафяровам С.А. Анатомо-физиологические особенности детей различных конституционных типов, - Новосибирск, 1990,
18.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. - М., 1980.
19.Иоффе М.Е. Механизмы двигательного обучения. - М., 1990.
20.Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. - Новосибирск, 1980.
21.Кисляковская В.Г., Васильева Л.Г., Гурвич Д.Б. Питание детей раннего дошкольного возраста. - М., 1983,
22.Козлов В.И., Фарбер Д.А. Физиология развития ребенка. - М., 1983.
23.Коновалов В.Ф. Психика человека. - М., 1986.
24.Коробков А.В., Чеснокова С.А. Атлас по нормальной физиологии. - М., 1986.
25Жосицкий Г.И., Смирнов В.М. Нервная система и стресс. – М., 1978.
26.Косицкий Г.И. Физиология человека. - М., 1985.
27.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М., 1973.
28.Милняр П. Физиологическая психология. - М., 1979. 29.Павлов ИЛ. Собрание сочинений. – М., Л., 1951.
30.Прибрам К. Языки мозга» - М., 1975.
31.Селье Г. Стресс без дистресса. - М., 1979.
32.Физиология основы здоровья. / Под ред, Р.И. Айзмана, А.Я. Тернера.-Новосибирск, 2002.
ЗЗ.Хрипкова А.Г. и др. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М., 1990.
34.Николаева Е.И. Психофизиология. - М., 2003.
Материально-техническое обеспечение дисциплины.
Учебный процесс обеспечивается наличием комплекта плакатов «Строение организма человека».