Учебно-методическое обеспечение дисциплины

1.8.1. Рекомендуемая литература:

Основная

1. Александров Ю.И. Психофизиология. - М., 1999.

2. Барышников С.Д. Лекции по анатомии и физиологии» - М., 1999,

3. Безруких М.М., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. - М., 2000.

4. Блум Ф., Лейзерсон А. Мозг, разум, поведение, - М., 1988.

5. Дробинская А.О, Основы педиатрии и гигиены детей раннего возраста. - М.,
2003.

6. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология, - М., 2001.

7. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Новоси­бирск, 2004.

8. Лучинин А.С. Психофизиология. - Ростов-на - Дону, 2004.

9. Николаева Е.И. Психофизиология. - М., 2003.

Дополнительная

1. Адам А. Восприятие, сознание, память.- М., 1983.

2. Адрианов О.С. О принципах организации интегральной деятельности мозга». - М., 1976,

3. Аксарина Н.М. Восприятие детей раннего возраста. - М., 1977.

4. Анохин П.K. Биология и нейрофизиология условных рефлексов. - М., 1968.

5. Анохин ILK. Очерки по физиологии функциональных систем. - М., 1978.

6. Анохин ILK. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М.э 1980.

7. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. - М., 1967.

8. Бак 3. Химическая передача нервного импульса. -М., 1977.

9. Бехтерева Н.П., Бунзен П.В., Гоголицын ЮЛ. Мозговые ходы психической дея­тельности. - Л., 1977.

10.Ю.Бехтерева Н.П. (ред.) Механизмы управления памятью. - Л., 1979.

11.П.Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А. Функциональная асимметрия человека.- М., 1988,

12.Гальперин СИ, Физиология человека и животных. - М., 1977.

13.Глезер В.Д. Зрение и мышление. - Л., 1985.

14.Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М, 1997.

15.Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. - Л., 1978.

16.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.

17.Жафяровам С.А. Анатомо-физиологические особенности детей различных кон­ституционных типов, - Новосибирск, 1990,

18.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. - М., 1980.

19.Иоффе М.Е. Механизмы двигательного обучения. - М., 1990.

20.Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. - Новосибирск, 1980.

21.Кисляковская В.Г., Васильева Л.Г., Гурвич Д.Б. Питание детей раннего дошколь­ного возраста. - М., 1983,

22.Козлов В.И., Фарбер Д.А. Физиология развития ребенка. - М., 1983.

23.Коновалов В.Ф. Психика человека. - М., 1986.

24.Коробков А.В., Чеснокова С.А. Атлас по нормальной физиологии. - М., 1986.

25Жосицкий Г.И., Смирнов В.М. Нервная система и стресс. – М., 1978.

26.Косицкий Г.И. Физиология человека. - М., 1985.

27.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М., 1973.

28.Милняр П. Физиологическая психология. - М., 1979. 29.Павлов ИЛ. Собрание сочинений. – М., Л., 1951.

30.Прибрам К. Языки мозга» - М., 1975.

31.Селье Г. Стресс без дистресса. - М., 1979.

32.Физиология основы здоровья. / Под ред, Р.И. Айзмана, А.Я. Тернера.-Новоси­бирск, 2002.

ЗЗ.Хрипкова А.Г. и др. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М., 1990.

34.Николаева Е.И. Психофизиология. - М., 2003.

Материально-техническое обеспечение дисциплины.

Учебный процесс обеспечивается наличием комплекта плакатов «Строение орга­низма человека».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: