· Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые социальным педагогом в течение года
· Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют социальному педагогу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные
· Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность социального педагога
· Журналы заводятся на каждый вид деятельности: диагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.
· Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности
· Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами
Форма № 4 (обязательная)
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ (УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ)
№ п\п | Ф.И.О консультируемого | Дата | Проблема | Результат консультирования, беседы |
Форма № 5.
ЖУРНАЛ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, получившим экспертную оценку вышестоящего звена службы и утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника.
Дата | Консультируемый | Проблема | Результат консультирования, беседы | ||
Фамилия Имя | Пол | Возраст (группа) | |||
Форма № 6.
ЖУРНАЛ ГРУППОВОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.
Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника
№ п\п | Список детей | Посещение (даты занятий) | Дата | Темы | Примечание | |||||||
Форма № 7
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ ЗА ГОД
Пишется в свободной форме, включает: количественные данные о проведенной в течение года работе; качественный анализ основных проблем, по которым обращались к социальному педагогу (результативность); обеспеченность их решения научными, методическими средствами; основные проблемы и трудности в работе; перспективные направления работы.