Я испытываю удовольствие

Я нервничаю

13. Я не нахожу себе места

14. Я взвинчен

Я не чувствую скованности, напряженности

16. Я доволен

Я озабочен

18. Я слишком возбужден и мне не по себе

19. Мне радостно

20. Мне приятно

Задание 2. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и запишите цифру в бланке ответов в зависимости от того, КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет

Я испытываю удовольствие

2. Я очень быстро устаю

3. Я легко могу заплакать

4. Я хотел быть таким же счастливым, как другие

5. Нередко я проигрываю из-за того, что недостаточно быстро принимаю решения

6. Обычно я чувствую себя бодрым

7. Я спокоен, хладнокровен и собран

8. Ожидаемые трудности обычно очень тревожат

9. Я слишком переживаю из-за пустяков

10. Я вполне счастлив

11. Я принимаю все слишком близко к сердцу

12. Мне не хватает уверенности в себе

13. Обычно я чувствую себя в безопасности

14. Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

15. У меня бывает хандра

16. Я доволен

17. Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

18. Я так сильно переживаю свои разочарования, что потом долго не могу о них забыть

19. Я уравновешенный человек

20. Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

Задание 16 Методика ЛР
Инструкция:
Задание 17 Методика РКЧ
  Инструкция:  
  Задание 1. Перед Вами список, включающий некоторые цели, к которым могут стремиться люди. Выберите из них наиболее значимую цель с Вашей точки зрения и в столбце СЛЕВА от этой цели поставьте цифру 1. Затем выберите следующую по значимости цель и обозначьте цифрой 2, и так далее. Наименее важная цель получит номер 18. Затем оцените, насколько каждая из предложенных целей уже РЕАЛИЗОВАНА в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВАот нее соответствующую цифру в процентах.  
  Задание 2. Перед Вами список, включающий некоторые положительные черты, проявляющиеся в поведении людей. Выберите ту из них, которую Вы считаете наиболее ценной при любых обстоятельствах и поставьте в скобках СЛЕВА от нее цифру 1. Затем выберите следующую по значимости и обозначьте цифрой 2. И так далее. Наименее важная черта получит номер 18. Затем оцените, насколько каждая из них уже РЕАЛИЗОВАНА в Вашей жизни, и поставьте в скобках СПРАВА от нее соответствующую цифру в процентах. Например:  
     
  Активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни) 70 %
  Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом) 50 %
  Здоровье (физическое и психическое) 80 %
  Интересная работа 30 %
  Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве) 40 %
           
Задание 18 Методика ГЛЛНД
Инструкция:  
Ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий востарайтесь найти ту, которой Вы отдаете предпочтение. Например, из двух профессий – поэт или психолог – Вы предпочтете вторую, тогда в бланке ответов в графе 41(б) Вы должны поставить знак «плюс». Второй ответ 41 (а) остается без значка.  
       
а). Инженер-техник а). Вязальщик а). Повар а). Фотограф
б). Инженер-контролер б). Санитарный врач б). Наборщик б). Заведующий магазином
       
а). Чертежник а). Философ а). Ученый-химик а). Редактор научного журнала
б). Дизайнер б). Психиатр б). Бухгалтер б). Адвокат
       
а). Лингвист а). Педиатр а). Организатор воспитательной работы а). Спортивный врач
б). Переводчик художественной литературы б). Статистик б). Председатель профсоюза б). Фельетонист
       
а). Нотариус а). Перфоратор а). Политический деятель а). Садовник
б). Снабженец б). Карикатурист б). Писатель б). Метеоролог
       
а). Водитель троллейбуса а). Инженер-электрик а). Маляр а). Биолог
б). Медсестра б). Секретарь-машинистка б). Художник по металлу б). Главный врач
       
а). Телеоператор а). Гидролог а). Зоолог а). Математик
б). Режиссер б). Ревизор б). Зоотехник б). Архитектор
       
а). Работник инспекция по делам несовер-шеннолетних а). Учитель а). Воспитатель а). Экономист
б). Счетовод б). Командир дружинников б). Художник по керамике б). Заведующий отделом
       
а). Корректор а). Завхоз а). Радиоинженер а). Наладчик
б). Критик б). Директор б). Специалист по ядерной физике б). Механик
       
а). Агроном а). Закройщик-модельер а). Археолог а). Работник музея
б). Председатель колхоза б). Декоратор б). Эксперт б). Консультант
       
а). Ученый а). Логопед а). Врач а). Главный бухгалтер
б). Актер б). Стенографист б). Дипломат б). Директор
       
а). Поэт а). Архивариус    
б). Психолог б). Скульптор    
           
Задание 19 Методика КОС
Инструкция:  
е.
Задание 20 Методика РЗНЦВГ
Инструкция:  
На каждом рисунке изображены два или несколько человек. Человек слева всегда изображен говорящим какие-то слова. Напишите на листе ответов под номером, соответствующим рисунку, первый пришедший на ум ответ на эти слова, на эту ситуацию. Не старайтесь отделаться шуткой. Действуйте по возможности быстрее.
Задание 21 Методика ТМС
Инструкция:  
Предлагаемый Вашему вниманию опросник состоит из двух высказываний: А и В. Внимательно прочитав каждое высказывание, выберете то, котрое в большей степени соответствуют тому, как Вы обычно поступаете и действуете.
Задание 22 Методика К. ИНТ
Инструкция:
е.
Задание 23 Методика КМПС
Инструкция:
е.
Задание 24 Методика СПКТК
Инструкция:
е.
Задание 25 Методика PARI
Инструкция:
е.

Основные требования к написанию и оформлению

психографической работы

Общие требования

Составление рабочего плана позволяет студенту четко организовать свою работу. Рабочий план составляется в произвольной форме. Основные разделы плана: 1) подготовительный этап; 2) рабочий этап; 3) заключительный этап.

1. Подготовительный этап включает в себя следующие пункты:

§ работу в библиотеках по отбору необходимой литературы;

§ работу с каталожными карточками систематического и алфавитного каталогов;

§ выписки, конспектирование, ксерокопирование информационных материалов;

§ систематизацию отобранных материалов, их изучение.

2. Рабочий этап включает в себя:

§ написание чернового варианта контрольной работы;

§ работу по главам, параграфам;

§ определение и оформление научно-справочного аппарата работы (библиографии, цитат, сносок и т. д.).

3. Заключительный этап:

§ написание текста контрольной работы или реферата, представляемого на защиту;

§ оформление контрольной работы или реферата в соответствии с установленными для данного вида работ требованиями;

§ подготовка автореферата, необходимого для выступления перед аудиторией;

§ защита контрольной работы или реферата перед аудиторией слушателей (подготовка публичного выступления).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: