(+ Обеспечение социальной защищенности, оптимального психологического климата для каждого ребенка;
+ Непрерывное отслеживание (мониторинг) новообразований развивающейся личности школьника и коллектива) -(Все ответы правильные)
9. Закономерности воспитания:
A) Логическое осмысление воспринятого
B) Ориентация на непрерывное развитие личности
C) Интенсивность и качество чувственного восприятия
D) Природосообразность
E) Культуросообразность
F) Практическое применение осмысленного
10. Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влияния объективных и субъективных факторов. Принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания:
A) Принцип единства воспитания и обучения
B) Принцип учета индивидуальных особенностей
C) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий
D) Принцип целостного подхода в воспитании
E) Принцип деятельностного подхода в воспитании
F) Принцип эстетизации детской жизни
11. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:
|
|
H) Интенсивности и качества чувственного восприятия
I) Условий протекания процесса
J) Логического осмысления воспринятого
K) Применяемых средств и способов педагогического воздействия
L) Практического применения осмысленного
M) Наследственности
12. Закономерности воспитания:
A) Цивилизованность, духовность, нравственность
B) Совместная разделенность деятельности
C) Целенаправленность
D) Преемственность, синкретность, целостность
E) Природосообразность, культуросообразность
F) Соответствие социо-культурным ценностям, присутствие системы организуемых
влияний
G) Активность
13. Принципы воспитания:
A) Ориентация на ценности и ценностные отношения
B) Доступность
C) Настойчивость
D) Наглядность
E) Субъектность
F) Целостность
G) Связь воспитания жизнью и трудом
H) Учет индивидуальных и возрастных особенностей
(+Единство и целостность воспитательных воздействий)
14. Главные принципы процесса воспитания:
А) Гуманизация
В) Единоначалие
С) Организация активной деятельности воспитуемых
D) Научности, объективности
Е) Доступности при необходимой степени трудности