Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Директор

гуманитарного института

Ерохин А.М

«__» _______________ 2013 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

История

Направление подготовки Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология образования
Квалификация выпускника бакалавр
Форма обучения заочная
Учебный план 2013
Изучается в 1 семестре
СОГЛАСОВАНО:   РАЗРАБОТАНО:
Зав. кафедрой педагогики и образовательных технологий Таранова Т.Н.   _____________________Ф.И.О. «__» _____________ 2013 г.   Рассмотрено УМК Протокол №___ от «___»__________   Председатель УМК института ______________ Ф.И.О.     Зав. кафедрой кафедрой кафедры политической истории ___________________ Ф.И.О. «__» ____________ 2013г.   Должность разработчика: доцент кафедры политической истории Ткаченко Д. С. _________________________   ____________________ Ф.И.О. «__» ____________ 2013г.    

Ставрополь, 2013


МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

История

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Направление подготовки Психолого- педагогическое образование
Профиль Психология образования
Квалификация выпускника бакалавр
Объем занятий: Итого 108 ч. 3з.е.
  В т.ч. аудиторных   6ч.  
Из них:
Лекций Лабораторных работ Практических занятий 2ч.   4ч.
Самостоятельная работа 93
Экзамен 1семестр 9 ч.

Ставрополь, 2013

1.Целью освоения дисциплины: Целью изучения Истории как учебной дисциплины является формирование компетенций по изучению процесса развития нашего Отечества, его многонационального народа, формирование основных государственных и общественных институтов.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла ГСЭ (Б1.Б.1).

Данный курс относится к дисциплинам общекультурной подготовки. Он является обобщающим, синтезирующим и выполняет несколько социально-значимых функций: познавательную (интеллектуально-развивающую), мировоззренческую, практически-политическую, воспитательную.

История не только одна из двух тысяч существующих наук, служащих современному человечеству, но и одна из наиболее древних. Изучается в первом семестре.

Связь с предшествующими дисциплинами

Дисциплина «История» логически и содержательно взаимосвязана со всеми сопутствующими дисциплинами, раскрывая взаимодействие социокультурных и духовных факторов в структуре личности.

Связь с последующими дисциплинами

Освоение дисциплины «История» необходимо как предшествующее всем последующим дисциплинам.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

№п-п Содержание компетенций Шифр
Общекультурные компетенции ОК
  способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды ОК-1
  владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений ОК-2
  владеет моральными нормами и основами нравственного поведения ОК-3

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ -законы исторического и общественного развития; основные закономерности и этапы исторического процесса; роль России в истории человечества и в современном мире; основные концепции мировой истории и истории России и др.
УМЕТЬ - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли
ВЛАДЕТЬ - историческим методом и применять его к анализу социокультурных явлений

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: