№ п/п (№ в КТП) | Дата | Вид контроля | Тема | Форма контроля | Средство контроля | Цель контроля |
1(2) | Предварительный | Предмет и задачи химии | Тест (20 мин) | Тестовые задания | Определение уровня сформированности основных общеучебных умений: классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать, составлять схемы, объяснять, характеризовать. | |
2 (3) | Текущий | Химический язык, знаки элементов | Химический диктант (10мин) | Карточки со знаками элементов | Контроль умений произносить, записывать и истолковывать знаки, осуществлять переходы от знака к названию и наоборот. | |
3 (4) | Итоговый контроль по теме «Введение» | Приемы обращения с лабораторным оборудованием | Практическая работа №1 | Инструктивная карта с заданием | Контроль усвоения школьниками правил работы в кабинете химии и техники безопасности; | |
4 (22) | Итоговый контроль по темам 1-3 | Первоначальные химические понятия | Контрольная работа №1 | Задания контрольной работы | Определение степени усвоения школьниками изученного материала и предметных умений | |
5 (24) | Текущий | Очистка веществ | Практическая работа №2 | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о возможности и способах разделения смесей веществ; формирование соответствующих экспериментальных умений. | |
6 (28) | Текущий | Приготовление растворов заданной концентрации | Практическая работа №3 | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний учащихся о растворах веществ и формирование экспериментальных умений готовить растворы разной концентрации. | |
7 (33) | Текущий | Получение, собирание и обнаружение кислорода | Практическая работа №4 | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний и умений учащихся, используемых при получении, собирании и обнаружении кислорода лабораторными способами. | |
8 (36) | Итоговый контроль по темам 4-5 | Химические реакции | Контрольная работа №2 | Задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала и и степени овладения предметными умениями. | |
9 (46) | Текущий | Исследование свойств оксидов, оснований, кислот | Практическая работа №5 | Инструктивная карта с заданием | Закрепление, применение и оценивание знаний и умений, используемых при получении неорганических соединений разных классов и исследовании их химических свойств. | |
10 (47) | Итоговый контроль по теме 6 | Основные классы неорганических соединений | Контрольная работа №3 | Задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения школьниками изученного материала темы, степени овладения предметными умениями. | |
11(62) | Итоговый контроль по темам 7-9 | Строение атома. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции | Контрольная работа №4 | Задания контрольной работы | Выявление уровня усвоения изученного материала и степени овладения предметными умениями. | |
12 (68) | Итоговый контроль по темам курса химии 8 класса | Итоговое тестирование или экзамен или зачет-игра | Итоговая тестовая контрольная работа в новой форме | Тестовые задания контрольной работы | Систематизация, обобщение и оценивание степени усвоения изученного материала; закрепление сформированных учебных умений. |
Раздел VI