Прогнозируемый спрос на услуги автосервиса

Прогнозируемый спрос на услуги k-ой СТО по результатам оцен­ки Сk-м экспертом

(3.23)

где αck возможное увеличение числа обращений на СТО на ближайшую перспективу с учетом ее развития, полученное на основе экс­пертных оценок (смотри таблицу 3.6)

для СТО №1, имеем

(обращений)

для СТО №2, имеем

(обращений)

для СТО №3, имеем

(обращений)

для остальных экспертов прогнозируемый спрос аналогичен.

Для СТО №4, имеем

(обращений)

для остальных экспертов прогнозируемый спрос аналогичен.

Среднее значение прогнозируемого спроса по действующим СТО

(3.24)

где Gk – количество экспертов на k -ой СТО.

Средний прогнозируемый спрос по 1-ой СТО

(заездов)

Среднее значение спроса, приходящегося на одну СТО рассмат­риваемого региона

(3.25)

(заездов)

Среднеквадратичное отклонение среднего прогнозируемого спроса по действующим СТО

(3.26)

= 1798 (обращений)

Общее возможное (прогнозируемое) количество заездов на су­ществующие СТО региона с учетом их развития

(3.27)

(обращений)

Дополнительный спрос на услуги по СТО региона на момент за­пуска проектируемой СТО

(обращений)

где у п = yt= 6 = 62530 обращений – потенциальный прогнозируе­мый спрос в регионе на момент запуска СТО;

М в = 35086 заездов – прогнозируемый спрос на существующих СТО в момент времени t = m = 4.

Полные результаты расчета приведены в таблице 3.9.

Графическая иллюстрация изменения спроса на услуги пред­ставлена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3. Графическая иллюстрация прогнозного изменения спроса на

услуги в регионе на множестве СТО

При этом изменение спроса на услуги описывается логистической функцией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: