Задание 13.Кто из названных скульпторов является создателем памятника Воину-Освободителю в Трептов-парке в Берлине, Родине-Матери в Волгограде?

1) С. Коненков 2) В. Мухина 3) Е. Вучетич 4) М. Аникушин

___________________________________________________________________________________

Задание 14. В конце 1960-х гг. произошел фактический отказ от проведения экономической реформы 1965 году.

Какие возможности развития экономики существовали в тот период? Назовите не менее двух. В чем состояли причины экономических трудностей 1970-х- первой половины 1980-х гг.? Приведите не менее трех причин.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 15. Раскройте цели и содержание экономической реформы в СССР в середине 1960-х гг.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 16. Раскройте предпосылки и основные направления политики перестройки. Каковы последствия реформаторской деятельности М. С. Горбачева для страны и мира?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 15. Россия и мир на рубеже ХХ–—XXI веков.

Задание 1. Охарактеризуйте государственное устройство и управление Российской Федерации. Как гражданин оцените политическую ситуацию в стране.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Какого деятеля российской (советской) истории вы считаете «Человеком XX века»? Почему? Составьте развернутый план его образной характеристики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Какое событие российской (советской) истории вы назвали бы «Событием XX века»? Почему? Составьте тезисный план своего ответа

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Артемов, В. В. История. Часть 1 [Текст] / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченко. — М., 2013.

2. Артемов, В. В. История. Часть 2 [Текст] / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченко. — М., 2013.

3. Артемов, В. В. История. Дидактические материалы [Текст] / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченко. — М., 2013.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

1. http://www.world-history.ru

2. http://rulers.narod.ru

3. http://www.ostu.ru/personal/nikolaev

4. http://www.istorya.ru

5. http://historydoc.edu.ru

6. http://www.rubricon.com

7. http://www.tuad.nsk.ru/~history/index.html

8. http://www.history.ru/component/option,com_weblinks/catid,29/Itemid,90/

9. http://www.dio.ru/great_war/

10. http://world-war2.chat.ru/

11. http://www.hartford-hwp.com/archives/60/index.html

12. http://all-photo.ru/empire/index.ru.html?pg=0&kk=b01a19b8e3

13. http://podvignaroda.mil.ru/

14. http://www.praviteli.org/main/about.php

15. http://www.cccp.narod.ru/

16. http://www.hist.msu.ru/

17. www.mes.igh.ru.


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине «История»

Для самостоятельных работ

Учащегося (студента) ________ группы __________курса

Специальность _____________________________________

Фамилия_______________________________

Имя __________________________________

Отчество ______________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: