В ходе формирования компетенций по дисциплине «Психодиагностика» используются как традиционные, так и более современные технологии.
В аудиторной работе используются: традиционные технологии (практические и семинарские занятия); технологии проблемного обучения (интерактивные лекции с использованием современных мультимедийных средств; выступление с докладом, проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет); игровые и имитационные технологии (мозговой штурм и дискуссия с использованием групповых и фронтальных форм работы).
Во внеаудиторной работе используются традиционные технологии (чтение и конспектирование литературы, подготовка доклада, описаний психодиагностического инструментария), а также технологии формирования научно-исследовательской деятельности (подготовка базы психодиагностического инструментария, исследование психических процессов, состояний и свойств с использованием психодиагностических методов, подготовка эссе, «паспорнтов-описаний» психодиагностических методик, докладов и презентаций по итогам диагностических обследований).
7. Структура и содержание самостоятельной работы
студентов