Упражнения на закрепление счета

Капитан берет бинокль (показ бинокля),

Но бинокль помочь не мог.

Капитану так обидно –

Даже берега не видно.

Закружит волны круженье –

Вот и кораблекрушенье.

– Рассмотрите иллюстрации на доске.

Чем они похожи? Чем отличаются?

– Рассмотрите волны (показывает рисунок на доске). Сколько всего мячиков на первой морской волне? (7.) Сколько мячиков надо нарисовать, чтобы их стало 8? (1.)

– Сколько мячиков на второй волне? (9.)

– Сколько мячиков надо убрать, чтобы их осталось 8? (1.)

– Сколько мячиков на третьей волне? (4.)

– Сколько мячиков надо нарисовать, чтобы их стало 8? (4.)

– Рассмотрите картинку-образец. Мы будем вырезать детали кораблика и наклеивать его на общий лист «Корабли на рейде».

– Какие геометрические фигуры использованы в аппликации? Назовите каждую часть корабля. (Корпус, нос, корма, надпалубные надстройки, трубы.) Определите цвет и форму корпуса, носа, кормы, надпалубных надстроек и труб. (Прямоугольники, квадраты, треугольник.)

Количество и счет.

– Посчитайте жуков. Запишите цифрами числа, которые вы называете.

Проверьте, получился ли у вас такой ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: