Раскрыть основные принципы ТТП при продаже парфюмерно-косметических

Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется материально-ответственным лицом магазина.

Приемка товаров по количеству проводится с целью проверки соответствия фактически поставленного количества товаров количеству, указанному в транспортных и сопроводительных документах производителя.

Приемка товаров по качеству проводится для выявления соответствия качества поступивших на склад товаров требованиям стандартов, технических условий, условиям договора, а для некоторых товаров - образцам-эталонам и т.д.

Принимая парфюмерно-косметические товары, проверку их качества осуществляют по органолептическим показателям (внешний вид, прозрачность, цвет, запах, герметичность укупорки и т. п.), проверяют маркировку транспортной и потребительской тары, целостность упаковки.

Маркировка парфюмерно-косметических товаров (на этикетке) предусматривает наличие информации о наименовании предприятия-производителя, его месте нахождения, товарном знаке, названии товара, массе нетто или вместимости, дате изготовления, сроке годности, группе товара, наименовании нормативного документа, требованиям которого должен отвечать отечественный товар, номер партии. Маркировочные данные могут размещаться непосредственно на упаковке парфюмерно-косметических товаров (на корпусе банки, коробки, пенала, тубы, футляра и т. п.). При маркировке прозрачных парфюмерно-косметических товаров на лицевой стороне этикетки может указываться только название товара, другие данные указываются на обратной стороне этикетки.

Парфюмерно-косметические товары хранят на подтоварниках и стеллажах. Их размещают на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. Необходимо придерживаться предупреждающих знаков, изображенных на упаковке, и предупреждающих надписей «Не бросать», «Стекло», «Верх» и т. п., а также сроков годности каждого вида товара и правил пожарной безопасности. Высота складирования для парфюмерных товаров не должна превышать 1,5 м, для косметических товаров — 2 м. Парфюмерно-косметические товары хранят в чистых, хорошо вентилируемых помещениях при относительной влажности 55 — 70 процентов и температуре воздуха:

При продаже парфюмерных товаров продавец должен ознакомить потребителя с их запахом с помощью бумажек, которые пропитываются этими изделиями, а также образцов-понюшек, предоставленных производителем. Запрещается в розничной торговой сети продажа духов, одеколонов, туалетной воды на разлив. В случае когда парфюмерно-косметические товары поступили в продажу в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, продавец должен предложить потребителю проверить содержание упаковки. При продаже парфюмерно-косметических товаров в аэрозольной упаковке продавец в присутствии потребителя должен проверить работу аэрозольной головки путем нажатия клапана.

Продавец парфюмерно-косметических товаров должен предлагать потребителю товары-новинки, взаимозаменяемые, сопутствующие товары, оказывать квалифицированную помощь в выборе товара.

3. Определить качество образца изделия кожаной галантереи. Определить качество образца изделия кожаной галантереи.Осмотр материала из которого сделано сумка вверх- материал достаточно прочный, чистый, нелипкой, равномерно и рельефно тисненной лицевой поверхностью, не отслаивающимся и недосыпающимся покрытием, без резко выраженных царапин, трещин, пятен, складок, крупинок массы, оголенных мест, с равномерной окраской без разноцвет. Осмотр материала подкладки сумки плотный прочный на разрыв, малорастяжимый. Цвет подкладки гармонирует с цветом верха. корпус сумки аккуратно собран, ровно прошит. все детали верха подкладки фурнитуры соединены прочно, правильно, без перекосов, морщин, складок. Нитки прочные подобраны в тон. Ручки прочно и симметрично прикреплены к корпусу изделий, выдерживают определенную нагрузку. Края ручек гладкие, не режущие и не царапающие руку.

Билет № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: