Цель: см. проект 16, вычислить площади треугольника (№51) и площадь трапеции (№52) древнеегипетским способом и сравнить эти результаты с современными формулами.
Проект 3-4 кл. В.Г. Шухов и его башня (практическая работа).
Цель: изучить исторические сведения по созданию башни В.Г. Шухова и создать макет башни. Объяснить и показать на макете, что такое однополостный гиперболоид и как его можно получить.
Оборудование: две металлические крышки от банок, 20 деревянных шпажек для шашлыка, пластилин.
Источник: Квантик – альманах для любознательных. – Выпуск 2. – М: Изд.-во МЦНМО, 2013. – 208 с., стр. 80-83
Проект 3-4 кл. Забавные палочки (древнекитайский способ умножения чисел)
Цель: изучить древнекитайский способ умножения чисел с помощью наклонных прямых и сравнить его с привычным способом умножения в столбик. Объяснить, почему древний способ также работает?
Источник: Квантик – альманах для любознательных. – Выпуск 2. – М: Изд.-во МЦНМО, 2013. – 208 с., стр. 12-14