4.1. Цели и задачи выполнения контрольной работы
Домашняя контрольная работа является обязательной формой межсессионного контроля самостоятельной работы обучающегося и отражает степень освоения материала по программе учебной дисциплины.
Результатом написания контрольной работы является приобретение
умений:
Ø решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
Ø применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.
знаний:
Ø значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
Ø основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;
Ø основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
4.2.Порядок выбора варианта контрольной работы
Варианты контрольных работ выбираются студентом по последней цифре зачетной книжки.
1 вариант - последняя цифра - «1»
|
|
2 вариант - последняя цифра - «2»
3 вариант - последняя цифра - «3»
4 вариант - последняя цифра - «4»
5 вариант - последняя цифра - «5»
6 вариант - последняя цифра - «6»
7 вариант - последняя цифра - «7»
8 вариант - последняя цифра - «8»
9 вариант - последняя цифра - «9»
10 вариант - последняя цифра - «0»
4.3. Подготовка контрольной работы включает в себя:
ü изучение учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом КОГОБУ СПО СГТТ, и в соответствии с программой курса;
ü выбор варианта контрольной работы;
ü ознакомление с заданием;
ü подбор и изучение литературы;
ü выполнение и оформление работы.
4.4. Требования к оформлению контрольной работы:
· Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий.
· Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради в клетку, на внешней обложке которой должен быть приклеен титульный лист данного образца (приложение 1);
· Контрольные задачи необходимо располагать в порядке номеров, указанных в заданиях;
· Перед решением задачи следует полностью переписать ее условие;
· Решение задач следует излагать подробно, делая ссылки на вопросы теории с указанием необходимых формул, теорем;
· Чертежи выполняются аккуратно, с указанием осей координат и единиц масштаба;
· На каждой странице оставлять поля;
· Контрольная работа должна выполняться самостоятельно. Если преподаватель установит несамостоятельное выполнение работы, то она не будет зачтена.
·
4.5. Структура контрольной работы:
Структура полностью оформленной контрольной работы включает в себя следующее:
|
|
ü титульный лист;
ü практическая часть;
ü список литературы.
4.6. Порядок проверки и критерии оценивания контрольной работы
· Контрольная работа сдаётся на проверку до экзаменационной сессии или в первые 10 дней экзаменационной сессии, но не менее чем за 3 дня до промежуточной аттестации.
· Преподаватель, в процессе работы обучающегося над контрольной работой, оказывает необходимые консультации.
· Преподаватель осуществляет проверку работы и ее оценку. Результаты проверки отражаются в рецензии.
· Получив положительную оценку «зачтено», обучающийся допускается к промежуточной аттестации. При оценке «не зачтено» - выполняет работу вновь с учетом замечаний преподавателя, указанных в работе. Вновь выполненную работу необходимо сдать для повторной проверки. обучающиеся, не сдавшие работу в установленный срок или получившие неудовлетворительную оценку, к промежуточной аттестации не допускаются.
· Контрольная работа оценивается оценкой «зачтено» или «не зачтено».
ü Оценкой «зачтено» оценивается контрольная работа, выполненная в полном объеме в соответствии с заданием, оформленная в соответствии с требованиями.
ü Оценкой «зачтено» оценивается контрольная работа, выполненная в полном объеме, оформленная в соответствии с требованиями, но имеющая 1-2 ошибки.
ü Оценкой «зачтено» оценивается контрольная работа, в которой допущены 1-2 ошибки, есть замечания по оформлению работы.
ü Оценкой «не зачтено» оценивается контрольная работа, в которой некоторые задания выполнены не полностью, допущены грубые ошибки, искажающие результат работы.
Раздел 5.
Задание контрольной работы по вариантам
Вариант №1
1. Вычислить:
=
2. Магазин в первый день продал 40% имеющихся овощей. За второй день он продал 70% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 32 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 40 см и высотой 30 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 18 билетов, а в 9 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №2
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 45% имеющихся овощей. За второй день он продал 90% овощей, проданных в первый день. В третий день- оставшиеся 29 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 50 см и высотой 40 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 30 билетов, а в 9 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №3
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 60% имеющихся овощей. За второй день он продал 25% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 10 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 20 см и высотой 80 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, а в 8 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
|
|
Вариант №4
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 50% имеющихся овощей. За второй день он продал 10% овощей, проданных в первый день. В третий день- оставшиеся 110 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 50 см и высотой 48 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 50 билетов, а в 16 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной
Вариант №5
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 90% имеющихся овощей. За второй день он продал 5% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 55 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 48 см и высотой 60 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
6. В сборнике билетов по математике всего 20 билетов, а в 5 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №6
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 60% имеющихся овощей. За второй день он продал 25% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 50 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 20 см и высотой 34 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
|
|
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 30 билетов, а в 18 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №7
1. Вычислить:
=
2. Магазин в первый день продал 20% имеющихся овощей. За второй день он продал 40% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 36 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 32 см и высотой 60 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 50 билетов, а в 36 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №8
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 45% имеющихся овощей. За второй день он продал 90% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 58 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 38 см и высотой 70 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 40 билетов, а в 2 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №9
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 40% имеющихся овощей. За второй день он продал 80% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 56 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 70 см и высотой 100 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 15 билетов, а в 3 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной.
Вариант №10
1. Вычислить:
2. Магазин в первый день продал 20% имеющихся овощей. За второй день он продал 40% овощей, проданных в первый день. В третий день - оставшиеся 18 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине первоначально?
3. Определить вместимость бака диаметром 50 см и высотой 90 см. Ответ записать в литрах и округлить до сотых.
(π = 3,14)
4. Найти неопределенный интеграл. Правильность результатов проверить дифференцированием.
а)
б)
5. Исследовать функцию с помощью производной и построить ее график.
f(x) =
6. В сборнике билетов по математике всего 75 билетов, а в 18 из них встречается вопрос по производной. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете попадётся вопрос по производной