Освоение содержанием дисциплины «Математика» способствует формированию у выпускников по направлению 050400 – «Психолого-педагогическое образование», с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:
№ п/п | Содержание компетенции | Шифр |
Общекультурные компетенции | ||
1. | готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | ОК-4 |
2. | способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания | ОК-9 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- основные математические понятия и методы решения базовых математических задач, рассматриваемые в рамках дисциплины;
- этапы метода математического моделирования;
- сферы применения простейших базовых математических моделей.
Уметь:
- осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи;
|
|
- подбирать задачи для реализации поставленной учебной цели;
- определять вид математической модели для решения практической задачи, в том числе, из сферы профессиональных задач;
- использовать метод математического моделирования при решении практических задач в случаях применения простейших математических моделей;
- использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных.
Владеть:
- содержательной интерпретацией и адаптацией математических знаний для решения образовательных задач в области гуманитарных знаний;
- основными методами решения задач из выделенных разделов, относящихся к дискретной математике, и простейших задач на использование метода математического моделирования.
Методические рекомендации по подготовке СРС содержат указания для студентов по выполнению самостоятельной работы и ее контролю. Сроки выполнения, формы контроля и требования к оформлению результатов отражены в плане-графике.
Представленные рекомендации направлены на повышение эффективности процесса математической подготовки студентов. Учебно-методические рекомендации помогут студентам синтезировать приобретенные математические знания, овладеть умениями и навыками самостоятельной работы.