Компетенции обучающегося, формируемые в процессе выполнения самостоятельной работы

Освоение содержанием дисциплины «Математика» способствует формированию у выпускников по направлению 050400 – «Психолого-педагогическое образование», с квалификацией (степенью) «бакалавр» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:

№ п/п Содержание компетенции Шифр
Общекультурные компетенции  
1. готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ОК-4
2. способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания ОК-9

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные математические понятия и методы решения базовых математических задач, рассматриваемые в рамках дисциплины;

- этапы метода математического моделирования;

- сферы применения простейших базовых математических моделей.

Уметь:

- осуществлять поиск и отбирать информацию, необходимую для решения конкретной задачи;

- подбирать задачи для реализации поставленной учебной цели;

- определять вид математической модели для решения практической задачи, в том числе, из сферы профессиональных задач;

- использовать метод математического моделирования при решении практических задач в случаях применения простейших математических моделей;

- использовать основные методы статистической обработки экспериментальных данных.

Владеть:

- содержательной интерпретацией и адаптацией математических знаний для решения образовательных задач в области гуманитарных знаний;

- основными методами решения задач из выделенных разделов, относящихся к дискретной математике, и простейших задач на использование метода математического моделирования.

Методические рекомендации по подготовке СРС содержат указания для студентов по выполнению самостоятельной работы и ее контролю. Сроки выполнения, формы контроля и требования к оформлению результатов отражены в плане-графике.

Представленные рекомендации направлены на повышение эффективности процесса математической подготовки студентов. Учебно-методические рекомендации помогут студентам синтезировать приобретенные математические знания, овладеть умениями и навыками самостоятельной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: