Пояснительная записка

В настоящее время одним из приоритетных направлений модернизации системы образования в России является введение профильного обучения на старшей ступени общего образования и профилизации высшего профессионального образования.

Это позволит учитывать образовательные, личностные и социальные потребности учащихся, а также позволит создать условия для реализации компетентностного подхода.

Тематическое направление дисциплины «Математика» имеет междисциплинарную связь с такими предметами, как «Современные информационные технологии». Содержание данной дисциплины способствует пониманию студентами математических методов анализа и обработки информации.

Целью самостоятельной работы бакалавров «Психолого-педагогического направления» по дисциплине «Математика» является обеспечение условий для формирования опыта использования математических знаний для решения учебных и практических задач.

Задачи самостоятельной работы по дисциплине «Математика» направлены на формирование у бакалавров понимания сущности метода математического моделирования, специфику математических моделей, рассматриваемых в разделе «Дискретная математика», возможности и условия ограничения в использовании статистических методов при решении различных задач, в том числе в педагогической деятельности.

Технологии, которые рекомендуются использовать для осуществления самостоятельной работы студентов, предполагают ориентацию на широкий спектр информационных источников, получение студентами педагогической поддержки через различные информационные каналы, задания различных ориентиров на получение результатов самостоятельной работы.

Наличие заданий для самостоятельной работы дает возможность студентам осуществить выбор своего собственного маршрута при изучении данной дисциплины.

Формы самостоятельной работы студентов определяются содержанием дисциплины «Математика», степенью подготовленности студентов. Они тесно связаны с лекционным материалом и практическими занятиями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: