Задачи образовательной деятельности

- Расширять и углублять представления об экологических объектах города, округа, своего района.

- Формировать представления о прошлом, настоящем и будущем московских зеленых зон, природоохранной деятельности в Москве.

- Расширять представления детей об изменениях в экосистеме лесного массива на территории города: как влияет город на образ жизни лесных обитателей и растительного мира, зачем в лесу звери, птицы, другие обитатели, как они сосуществуют в экосистеме леса.

- Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к растениям и животным.

- Показать детям взаимосвязь между растительным и животным миром.

- Дать представления о том, как разные растения приспосабливаются к неблагоприятным условиям окружающей среды.

- Показать детям растения в природе, которым грозит исчезновение, нуждаются в охране.

- Продолжать формировать представления о деревьях, встречающихся в городе, их роли в жизни человека и в его культурном наследии.

- Продолжать знакомить с зимующими птицами на территории Москвы, особенностями поведения птиц в городских условиях, роли птиц в экологии города, правилах подкормки птиц зимой.

- Развивать умения анализировать структуру объектов природы (растения и животные).

- Воспитывать желание принимать участие в уходе за растениями и животными.

- Формировать основы экологически грамотного поведения, навыков ресурсосбережения, представлений и переработке отходов и мусора.

- Воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностные ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающие ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде и здоровью, следование экологическим правилам.

Содержание образовательной деятельности по экологическому образованию в старшем дошкольном возрасте


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: