Технические средства обучения

  1. Мультимедийный проектор
  2. Персональный компьютер.
  3. Передвижной компьютерный класс.

Календарно-тематический план по алгебре. 9 класс.
№ урока п/п Дата проведения Тема урока Элементы содержания Планируемый результат освоения материала
Знать Уметь
Вводное повторение (5 часов)
1. 1. 01.09.15 Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями. Алгебраическая дробь, операции над алгебраическими дробями, основное свойств алгебраической дроби, приведение нескольких дробей к общему знаменателю, рациональное, целое, дробное выражение. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей.   Выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости
2. 2. 04.09.15 Квадратичная функция. Функция . Функция . Квадратичная функция, функции и , их графики, квадратный корень, свойства квадратного корня. Свойства функций , , квадратичной функции. Строить графики функций и ; квадратичной функции.
3. 3. 04.09.15 Действительные числа. Квадратные уравнения. Действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета. Формулы корней квадратного уравнения. Использовать формулы корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы.
4. 4. 08.09.15 Неравенства. Линейное и квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования. Методы решения простейших линейных и квадратных неравенства с одной переменной. Решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной.
5. 5. 11.09.15 Неравенства.
Неравенства и системы неравенств (16 часов)
Основная цель: – формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств; – овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов; – расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной
6. 6. 11.09.15 Линейные и квадратные неравенства. Понятия: рациональное неравенство с одной переменной, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенства, линейные и квадратные неравенства. Определения: рациональное неравенство с одной переменной, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенства, линейные и квадратные неравенства алгоритм решения линейных неравенств, алгоритм решения квадратных неравенств. Решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной; отмечать на числовой прямой решение неравенства; решать неравенства, используя графики.
7. 7. 15.09.15 Линейные и квадратные неравенства. Вводный контроль Алгоритм решения линейных и квадратных неравенства с одной переменной, содержащих модуль. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики.
8. 8. 18.09.15 Линейные и квадратные неравенства. Метод интервалов, кривая знаков. Алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов. Суть метода интервалов при решении неравенств; алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов. Решать квадратные неравенства методом интервалов.
9. 9. 18.09.15 Рациональные неравенства. Область допустимых значений неравенств; правила равносильного преобразования неравенств, алгоритм решения дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Понятие области допустимых значений неравенств; правила равносильного преобразования неравенств, алгоритм решения дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Определять область допустимых значений неравенств;решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов.
10. 10. 22.09.15 Рациональные неравенства. Алгоритм решения рациональных неравенств методом интервалов. Понятие области допустимых значений неравенств; правила равносильного преобразования неравенств, алгоритм решения дробно-рациональных неравенств методом интервалов.   Определять область допустимых значений неравенств;решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений применять правила равносильного преобразования неравенства.
11. 11. 25.09.15 Рациональные неравенств». Алгоритм решения рациональных неравенств методом интервалов.
12. 12. 25.09.15 Рациональные неравенства. Алгоритм решения рациональных неравенств методом интервалов Понятие области допустимых значений неравенств; правила равносильного преобразования неравенств, алгоритм решения дробно-рациональных неравенств методом интервалов. Определять область допустимых значений неравенств;решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений применять правила равносильного преобразования неравенства.
13. 13. 29.09.15 Рациональные неравенства.
14. 14. 02.10.15 Множества и операции над ними. Определение множества, запись, примеры, операции над множествами (пересечение, объединение, дополнение множеств). Понятие множества, пустого множества, элементов множества, способы задания множеств. Задавать множества различными способами, выполнять действия над множествами, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
15. 15. 02.10.15 Множества и операции над ними. Операции над множествами (пересечение, объединение, дополнение множеств).   Основные понятия о множествах: пересечение множеств, объединение множеств, дополнение множеств. Производить операции над множествами; применять правила объединения, пересечения, дополнения множеств при решении неравенств.
16. 16. 06.10.15 Множества и операции над ними.
17. 09.10.15 Системы рациональных неравенств. Понятия системы рациональных неравенств, решения системы рациональных неравенств. Алгоритм решения систем линейных и квадратных неравенств. Понятия системы рациональных неравенств, решения систем рациональных неравенств; алгоритм решения систем линейных и квадратных неравенств. Решать системы линейных и квадратных неравенств.
18. 09.10.15 Решение систем рациональных неравенств. Область допустимых значений системы неравенств; метод интервалов при решении двойных неравенств, систем рациональных неравенств, способы решения систем рациональных неравенств. Понятие области допустимых значений системы неравенств; метод интервалов при решении двойных неравенств, систем рациональных неравенств; способы решения систем рациональных неравенств. Находить область допустимых значений системы неравенств; решать двойные неравенства, системы рациональных неравенств методом интервалов, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
19. 13.10.15 Системы рациональных неравенств. Алгоритмы решения систем рациональных неравенств. Понятие области допустимых значений системы неравенств; алгоритмы решения рациональных неравенств. Решать системы рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов; работать с тестовыми заданиями; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; строить математические модели с помощью системы неравенств
20. 20. 16.10.15 Системы рациональных неравенств. Понятия совокупности систем неравенств, решения совокупности неравенств, совокупности систем неравенств. Понятия совокупности неравенств, совокупности систем неравенств, решения совокупности неравенств, решения совокупности систем неравенств; алгоритм решения совокупности неравенств, совокупности систем неравенств. Решать совокупности систем неравенств, применяя алгоритм решения совокупности систем неравенств.
21. 21. 16.10.15 Контрольная работа № 1. «Неравенства и системы неравенств». Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Способы решения неравенств с одной переменной, систем и совокупности неравенств; их алгоритмы решения.   Решать неравенства с одной переменной, системы и совокупности неравенств, применяя разные способы решения и используя алгоритмы решения неравенства с одной переменной, систем и совокупности неравенств.
Системы уравнений (15 часов)
Основная цель: – формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными; – овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными; – отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных
22. 20.10.15 Анализ контрольной работы. Системы уравнений. Основные понятия. Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнений с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений. Равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Решать уравнения и неравенства с двумя переменными.
23. 23.10.15 Системы уравнений. Основные понятия. Равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Решать уравнения и неравенства с двумя переменными.
24. 23.10.15 Системы уравнений. Равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Решать уравнения и неравенства с двумя переменными.
25. 27.10.15 Системы уравнений. Совершать равносильные преобразования систем уравнений и систем неравенств Решать графически системы уравнений и неравенств двух переменных.
26. 30.10.15 Методы решения систем уравнений. Метод подстановки. Метод подстановки Алгоритм метода подстановки. Использовать графики при решении системы уравнений; при решении систем уравнений применять метод подстановки
27. 30.10.15 Метод подстановки.
28. 10.11.15 Метод алгебраического сложения Метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки. Алгоритм метода алгебраического сложения. При решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения.
29. 13.11.15 Метод алгебраического сложения.
30. 13.11.15 Метод введения новых переменных. Алгоритм метода введения новой переменной. При решении систем уравнений применять метод введения новой переменной.
31. 17.11.15 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической Как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Обосновывать суждения, правильно оформить решение, выбрать из данной информации нужную информацию
      Решение текстовых задач алгебраическим способом. Как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять
32. 20.11.15 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений..
33. 20.11.15 Решение текстовых задач.
34. 24.11.15 Решение задач на движение. Решение систем нелинейных уравнений, решение текстовых задач. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений. Решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
35. 27.11.15 Контрольная работа № 2. «Системы уравнений». Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Метод решения систем нелинейных уравнений Решать системы уравнений с двумя переменными различными методами, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.
Числовые функции (26 часов)
Основная цель: - формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном; - овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций; - формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи; - формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций
36. 27.11.15 Анализ контрольной работы. Определение числовой функции. Понятие функции. Определение числовой функции, способы задания функции.   Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.
37. 01.12.15 Область определения функции. Область определения функции. Определение области определения функции. Находить области определения функции, решая задания повышенной сложности, находить область определения по аналитической формуле.
38. 04.12.15 Область значений функции. Область значения функции. Определение области значения функции. Находить области значений функции, решая задания повышенной сложности, находить область значения по аналитической формуле.
39. 04.12.15 Числовая функция. Понятие функции. Область определения функции. Область значения функции. Применять полученные знания при решении задач Находить области определения функции, решая задания повышенной сложности, находить область определения и область значения по аналитической формуле, строить кусочно-заданные функции.
40. 08.12.15 Способы задания функции. Аналитический, графический, табличный способы задания функций Способы задания функций Задавать функцию различными способами
41. 11.12.15 Способы задания функции.
42. 11.12.15 Свойства функции. Возрастание и убывание функции. Возрастание и убывание функции Определение возрастающей и убывающей функции Исследовать функции на монотонность
43. 15.12.15 Ограниченность функции. Ограниченность функции Определение ограниченности функции Исследовать функции на ограниченность
44. 18.12.15 Административная контрольная работа за 1 полугодие. Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках при решении контрольных вопросов
45. 18.12.15 Свойства функции: наибольшее и наименьшее знание функции. Наибольшее и наименьшее значение функции Алгоритм нахождения наименьшего и наименьшего значения функции Находить наименьшее и наименьшее значение функции
46. 22.12.15 Свойства функции. Свойства числовой функции Свойства числовой функции: возрастание и убывание функции, ограниченность функции, наименьшее и наибольшее значение функции Описывать свойства различных функций
47. 25.12.15 Четные и нечетные функции. Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции. Представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Использовать алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций, исследовать кусочно-заданную функцию.
48. 25.12.15 Четные и нечетные функции.
49. 29.12.15 Определение числовой функции. Свойства функции. Определение числовой функции. Свойства функции. Определение числовой функции. Свойства функции. Исследовать кусочно-заданную функцию, находить область определения функции, исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, четность или нечетность
50. 12.01.16 Контрольная работа № 3. «Определение числовой функции. Свойства функции» Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Определение числовой функции. Свойства функции. Исследовать кусочно-заданную функцию, находить область определения функции, исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, четность или нечетность
51. 15.01.16 Анализ контрольной работы. Функции , . Степенная функция с натуральным показателем, свойства и график степенной функции с натуральным показателем, свойства и график степенной функции с четным показателем, свойства и график степенная функция с нечетным показателем, решение уравнений графически. О понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции Определять графики функций с четным и нечетным показателем; оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.
52. 15.01.16 Функции , , их свойства и графики.
53. 19.01.16 Функции , , их свойства и графики.
54. 22.01.16 Построение графиков функций. О понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Определять графики функций с четным и нечетным показателем, оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
55. 22.01.16 Функции , , их свойства и графики. Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график, график степенная функция с четным отрицательным целым показателем, график степенная функция с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически. О понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции Определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем, решать графически уравнения, строить графики степенных функций с любым показателем степени, читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам, строить графики смешанных степенных функций.
56. 26.01.16 Функции , , их свойства и графики.
57. 29.01.16 Построение графиков функций.
58. 29.01.16 Функции , ее свойства и график. Функции , ее свойства и график. О понятии функции, о свойствах и графике функции. Строить график функции кубического корня, читать свойства по графику функции.
59. 02.02.16 Функции , ее свойства и график.
60. 05.02.16 Степенные функции. Виды степенных функций их свойства и графики. О понятии степенных функций их свойства и графики. Определять графики степенных, решать графически уравнения, строить графики степенных функций с любым показателем степени, читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам, строить графики смешанных степенных функций.
61. 05.02.16 Контрольная работа № 4. «Степенные функции» Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. О понятии степенных функций их свойства и графики. Определять графики степенных, решать графически уравнения, строить графики степенных функций с любым показателем степени, читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам, строить графики смешанных степенных функций.
Прогрессии (16 часов)
Основная цель: – формирование представлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном; – сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу; – овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.
62. 09.02.16 Анализ контрольной работы. Числовые последовательности. Числовая последовательность, способы задания последовательности (аналитическое, словесное, рекуррентное), свойства числовых последовательностей, монотонные последовательности (возрастающая, убывающая). Определение числовой последовательности, способы задания последовательности (аналитическое, словесное, рекуррентное), свойства числовых последовательностей, монотонных последовательностей (возрастающая, убывающая). Задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности, доказывать свойства числовых последовательностей.
63. 12.02.16 Числовые последовательности.
64. 12.02.16 Способы задания числовых последовательностей.
65. 16.02.16 Последовательности.
66. 19.02.16 Арифметическая прогрессия. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Формулу n -го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии, применять формулы n -го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Применять формулы n -го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии при решении задач, применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении математических задач.
67. 19.02.16 Формула n-го члена арифметической прогрессии.
68. 20.02.16 Формула n-го члена арифметической прогрессии.
69. 26.02.16 Сумма n первых членов арифметической прогрессии.
70. 26.02.16 Арифметическая прогрессия.
71. 01.03.16 Геометрическая прогрессия. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n -го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула простых и сложных процентов. Формулу n -го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрии ческой прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, применять формулу n -го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Применять формулу n -го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрии ческой прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач,
72. 04.03.16 Формула n-го члена геометрической прогрессии.
73. 04.03.16 Формула n-го члена геометрической прогрессии.
74. 11.03.16 Сумма n первых членов геометрической прогрессии.
75. 11.03.16 Геометрическая прогрессия.
76. 15.03.16 Арифметическая и геометрическая прогрессии Арифметическая и геометрическая прогрессии Формулу n -го члена арифметической и геометрической прогрессий, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессий, характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий Применять формулу n -го члена арифметической и геометрической прогрессий, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессий, характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий при решении задач.
77. 18.03.16 Контрольная работа № 5. «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Формулу n -го члена арифметической и геометрической прогрессий, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессий, характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий, Применять формулу n -го члена арифметической и геометрической прогрессий, формулу суммы членов конечной арифметической и геометрической прогрессий, характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий при решении задач.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (12 часов)
Основная цель: - формирование представлений о новом математическом направлении – комбинаторике, статистике и теории вероятностей; о понятиях множества и операции над ними, о комбинаторных задачах и простейших вероятностных задачах; - формирование умениявывода основных формул теории вероятности и статистики; - овладение умением решать задачи по комбинаторике и вероятностные задачи жизненного содержания; применять формулы теории вероятности и статистики при решении задач.
78. 18.03.16 Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи. Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов, правило умножения, факториал, теорема о перестановках элементов конечного множества. Как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения.   Решать простейшие и сложные комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения.
79. 01.04.16 Комбинаторные задачи.
80. 01.04.16 Решение комбинаторных задач.
81. 05.04.16 Статистика – дизайн информации. Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения, числовые характеристики информации (мода, объем, размах, среднее). Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения, числовые характеристики информации (мода, объем, размах, среднее). Указывать общий ряд данных измерений, наименьшую и наибольшую варианты, определять кратность варианты, процентную частоту, строить многоугольник процентных частот, применять статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации при решении математических задач.
82. 08.04.16 Решение статистических задач.
83. 08.04.16 Решение статистических задач.
84. 12.04.16 Простейшие вероятностные задачи. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. Определение случайных событий: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическое определение вероятности. Находить вероятность события, решать вероятностные задачи.
85. 15.04.16 Решение вероятностных задач.
86. 15.04.16 Решение вероятностных задач.
87. 19.04.16 Экспериментальные данные вероятности событий. Статистическая устойчивость, статистическая вероятность, связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статистическими данными. Определения: статистическая устойчивость, статистическая вероятность, связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статистическими данными. Решать простейшие статистические задачи, проводить эксперимент и обрабатывать его данные.
88. 22.04.16 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности Комбинаторика, статистика и теории вероятностей Способы решения простейших комбинаторных и вероятностных задач. Решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.
89. 22.04.16 Контрольная работа № 6. «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Способы решения простейших комбинаторных и вероятностных задач. Решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.
Итоговое повторение (12 часов)
Основная цель: - обобщить и систематизироватькурс алгебры по основным темам за 9 класс, решая тестовые задания; - формирование пониманиявозможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
90. 26.04.16 Анализ контрольной работы. Повторение. Числовые выражения Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с целым показателем. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения Знают весь теоретический материал, изученный в ходе курса алгебры 9 класса и предыдущих годов. Строят и читают графики функций. Решают линейные уравнения. Решают квадратные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнения. Вычисляют числовые и алгебраические выражения. Решают системы уравнений и неравенств. Применяют алгоритмы решения уравнений, неравенств, для построений графиков функций; числовые последовательности; арифметическая и геометрическая прогрессии; формулы для нахождения их членов. Решают текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования, используя реальные задачи в жизни. Решают линейные и квадратные неравенства графическим и аналитическим способом действий. Определяют промежутки знакопостоянства у неравенств и функций; элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Делают осознанные выводы о проделанной работе и применяют полученные знания на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей
91. 29.04.16 Повторение. Числовые выражения
92. 29.04.16 Повторение. Алгебраические выражения
93. 03.05.16 Повторение. Функции и графики Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч  
94. 06.05.16 Повторение. Функции и графики
95. 06.05.16 Повторение. Уравнения и системы уравнений Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Нелинейные системы  
96. 10.05.16 Повторение. Неравенства и системы неравенств Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства    
97. 13.05.16 Повторение. Неравенства и системы неравенств
98. 13.05.16 Задачи на составление уравнений или систем уравнений Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Уравнения высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Уравнение с двумя переменными. Три этапа математического моделирования
99. 17.05.16 Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий
100. 20.05.16 Итоговая контрольная работа. Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения учащимися материала. Выражения. Формулы. Теоремы и их доказательства. Уравнения, неравенства и их системы. Текстовые задачи. Прогрессии. Функции, графики и свойства. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
101. 20.05.16 Тренировочная работа в формате ГИА   Тренировочная работа в формате ГИА за курс математики основной (полной) школы 5 – 9 классы. Уравнения. Выражения. Формулы. Задачи. Координаты, графики, свойства. Функции. Прогрессии. Представление данных. Уравнения, неравенства и системы неравенств. Анализ проделанной работы. Выводы. Тренировка и закрепление ЗУНа Решают и вычисляют все необходимые упражнения для подготовки государственной итоговой аттестации. Анализируют, допущенные ошибки в ходе решений контрольно-тренировочных упражнений
102. 24.05.16 Резерв    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: