Товарный знак, маркировка и упаковка

3. Тесты:

1. Укажите главное в маркетинге: а) установление партнерских отношений; б) доведение товара до потребителя; в) совокупность обменных процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли; г) ориентация на потребителя.
2. Главное направление функциональной деятельности отдела маркетинговых исследований: а) прогнозирование рыночных тенденций и закономерностей; б) разработка товарной политики с учетом ассортимента, конкурентоспособности товара. в) активизация маркетинговых коммуникаций, создание общественного мнения; г) мониторинг рыночной устойчивости, разработка планов маркетинга.
3. Специфика организационного построения службы маркетинга учитывает такие факторы, как: а) вид деятельности, объем производства, численность; б) географическую удаленность от потребителя и источников сырья; в) популярность компании; г) культуру организации.
4. К типу предприятий розничной торговли относятся: а) специализированные магазины, универмаги; б) супермаркеты, бентамы, гастрономы, автолавки; в) бутики, дискаунтеры, фирменные магазины; г) дистрибьюторские центры и склады-отели.
5. На заключительной стадии жизненного цикла товара принимается стратегия: а) прорыва и круговой атаки; б) следования за конкурентом; в) проникновения на рынок; г) сбора урожая.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 5

Понятие спроса, классификационные признаки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: