Концепция нового товара: этапы разработки

3. Тесты:

1. Поведенческий признак сегментации учитывает: в) страну, регион, территориальное расположение, климат; б) психологические характеристики индивида, мотивации покупки; в) возраст, пол, семейное положение, размер семьи; г) необходимость приобретения покупки, оценка восприятия товара.
2. Маркетинг розничной торговли содержит такие направления как: а) создание сети дистрибьюторских центров; б) маркетинговые исследования в целях обоснования выгодной товарной ниши; в) стратегию мерчендайзинга; г) реализацию стратегий маркетинга 5 Р.
3. Розничная торговля – это продажа: а) промышленных товаров для работ по переработке ресурсов; б) (перепродажа) без видоизменения новых и бывших в употреблении товаров для личного пользования или домашнего использования; в) продажа товаров оптовым торговцам в целях профессионального использования; г) продажа товаров на рынке В2С.
4. Статьи расхода бюджета на участие в выставочном форуме включают: а) денежный взнос устроителям вставки; б) расходы на экспонаты и персонал; в) расходы на социальную программу; г) расходы на туризм.
5. Терминал представляет: а) транспортно-грузовой центр на базе слияния транспортных, торговых и промышленных структур; а) минимизацию совокупных затрат; б) сервисное обслуживание клиентов без простоев; в) все перечисленное.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 6

Рынок – объективная основа маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: