Товарная структура управления

3. Тесты:

1. Укажите требования, предъявляемые к маркировке продукции: а) должна быть дешевой; б)указывать транспортным организациям, как обращаться с грузом; в) должна быть источником товаросопроводительной информации; г) иметь разнообразную цветовую гамму.
2. Основными блоками процесса годового планирования являются: а) средне и долгосрочный блок горизонта планирования от 3-х и выше лет; б) анализа рыночной среды; в) целей и стратегии маркетинга; г) форм и методов реализации плана маркетинга.
3. Программа маркетинга – это: а) всесторонний план достижения генеральной цели с выделением форм, методов; б ) план – рекомендаций на конкретный период и с учетом факторов рыночной среды, ресурсного потенциала компании и выделением бюджета, сроков исполнения; в) планово-управленческие решения по обоснованию выгодного целевого рынка; г) совокупный портфель, включающий решения по перераспределению корпоративных ресурсов между структурными подразделениями.
4. Дистрибуция, от английского Distribution – распределение. Выберите неправильное определение дистрибуции: а) комплекс планово-управленческих решений по выбору различных каналов сбыта, их сочетанию с учетом намеченных результатов бизнеса; б) использование логистических форм и методов эффективной доставки изделия или услуги в рамках заключенного договора; в) совокупные участники канала распределения; г) выход на рынок с новым уникальным товаром и максимальной ценой, которую готовы платить потребители.
5. Кто является самостоятельным юридическим или физическим лицом: а) дистрибьютор регулярного типа; б) комиссионер; в) дилер; г) коммивояжер.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: