Регулирование при снижении режима

Снижение режима работы двигателя производится перемещением вниз ручки «Шаг — Газ». При резком перемещении ручки «Шаг — Газ» (за 1÷2 с) расход топлива может резко уменьшиться. Для предотвращения погасания пламени в камере сгорания при резком уменьшении подачи топлива в насосе-регуляторе имеется клапан минимального давления топлива (рис.7.6. поз.19÷21), поддерживающий минимальный расход топлива.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

1. Максимальный расход топлива ограничивается с помощью дозирующей иглы максимального расхода и работающего совместно с ней клапана постоянного перепада давления (рис.7.6 поз.47÷51).

При этом косвенно ограничивается максимальная мощность двигателя в диапазоне температур на входе от —40 до +25° С. Максимальный расход топлива выбран таким, чтобы при температуре наружного воздуха +15° С мощность двигателя на взлетном режиме соответствовала ТУ двигателя.

2. Число оборотов ротора компрессора ограничивает центробежный регулятор (рис.7.6. поз.8÷18), расположенный в агрегате НР-40, при положении рычага управления 15 на упоре «Максимальные обороты». Начало срабатывания ограничителя — при числах оборотов ротора компрессора 98,5%.

3. Ограничение приведенных чисел оборотов ротора компрессора производится ограничителем приведенных чисел оборотов nт.к, расположенным в агрегате НР-40 (НР-40ВГ) (рис. 7.6. поз.22÷33), или ограничение степени сжатия в компрессоре — ограничителем степени сжатия, расположенным в агрегате НР-40ВР.

4. Температура газа перед турбиной компрессора ограничивается специальной системой, описание которой будет приведено ниже. На рабочих режимах работы двигателя максимальная температура газа поддерживается в пределах 865±5°С.

УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ВЕРТОЛЕТА Ми-8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: