· единая многоканальная синхронизированная и координируемая коммуникация, объединяющая в общее целое разные направления продвижения товара - рекламу, PR, стимулирование продаж, личные продажи, директ-мейл и др.;
· ориентированная на установление двухсторонних отношений с целевой аудиторией,
· для чего вводится единое финансирование, организуется единый центр управления коммуникационной кампанией, осуществляется единое планирование кампании, устраняющее разнобой коммуникаций организации о предмете сообщения.
ИМК базируются на организованном взаимодействии различных форм, носителей и процессов коммуникаций. Предполагают планирование и координацию коммуникаций. Условиями и принципами ИМК является:
· единое управление кампанией по продвижению объекта (фирмы/товара/услуги);
· единое планирование кампании;
· единое финансирования кампании.
· единое позиционирование в рамках каждого целевого сегмента;
· использование сильных и нивелирование слабых сторон средств продвижения, задействованных в реализации коммуникативных задач;
· согласованность коммуникационных решений с решениями, касающимися других составляющих комплекса маркетинга.