Интегрированные маркетинговые коммуникации – это

· единая многоканальная синхронизированная и координируемая коммуникация, объединяющая в общее целое разные направления продвижения товара - рекламу, PR, стимулирование продаж, личные продажи, директ-мейл и др.;

· ориентированная на установление двухсторонних отношений с целевой аудиторией,

· для чего вводится единое финансирование, организуется единый центр управления коммуникационной кампанией, осуществляется единое планирование кампании, устраняющее разнобой коммуникаций организации о предмете сообщения.

ИМК базируются на организованном взаимодействии различных форм, носителей и процессов коммуникаций. Предполагают планирование и координацию коммуникаций. Условиями и принципами ИМК является:

· единое управление кампанией по продвижению объекта (фирмы/товара/услуги);

· единое планирование кампании;

· единое финансирования кампании.

· единое позиционирование в рамках каждого целевого сегмента;

· использование сильных и нивелирование слабых сторон средств продвижения, задействованных в реализации коммуникативных задач;

· согласованность коммуникационных решений с решениями, касающимися других составляющих комплекса маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: