1. Заявленная номинация | |
2. Тема конкурсной работы | |
| |
4. дата создания социальной рекламы | |
5. авторы представленных материалов | |
6. Сведения об участии конкурсной работы в других конкурсах и фестивалях, получение там наград и призов | |
7. Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях | |
8. Смысловое описание (сценарный план) каждой отдельной работы |
С условиями Конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
Дата подачи заявки «____» _____________ 2017 г.
Руководитель организации________________________________/________________
(ФИО полностью) (Подпись)
М.П.
Приложение 4
Расписка
Я, ___________________________________ (ФИО) являюсь автором представленных материалов на Областной конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Твоя жизнь в твоих руках» ___________ (название материалов) ________________, и мое право не оспаривается и не ограничено.
|
|
Я не возражаю против размещения содержащихся в работах материалов в сети Интернет, использования их в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу.
Автор материалов__________________________________________/________________
(ФИО полностью) (Подпись)
[1] Под определением «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания молодежной среды к социально значимым темам, выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Цель социальной рекламы – убедить зрителя (слушателя) в актуальности конкретной проблемы, представить пути решения, повлиять на изменение общественного мнения и представления о социальной проблеме с помощью разных средств и приемов.
[2] Требования к конкурсным работам представлены в Приложении №1, №2
[3] На каждую работу заполняется отдельная заявка.
[4] Электронные носители должны быть подписаны (организация, номинация, название работы, год)