Порядок подачи и рассмотрения апелляций

По результатам вступительного испытания, проводимого Институтом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

6.1. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

6.2. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

6.3. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

6.4. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

6.5. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

6.6. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.

6.7. Решение комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

6.8. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Формирование списков

7.1. Списки поступающих без вступительных испытаний ранжируются следующим образом:

1) Члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, из числа лиц, признанных гражданами (далее – члены сборных команд Украины из числа лиц, признанных гражданами).

2) Победители всероссийской олимпиады школьников и победители IV этапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами.

3) Призеры всероссийской олимпиады школьников и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами.

4) Чемпионы (призеры) в области спорта.

5) Победители олимпиад школьников.

6) Призеры олимпиад школьников.

При равенстве по предшествующим критериям более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

7.2. Конкурсные списки по результатам вступительных испытаний ранжируются следующим образом:

1) по комплектующим подразделениям (для поступающих на обучение по целевому приему);

2) по убыванию суммы конкурсных баллов;

3) при равенстве суммы конкурсных баллов – по убыванию суммы баллов, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний (приложение 6);

4) при равенстве по предшествующим критериям более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

7.3. Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов, начисленных за каждое вступительное испытание, а также за индивидуальные достижения.

7.4. В конкурсных списках по каждому поступающему указывается сумма конкурсных баллов с выделением баллов, начисленных за каждое вступительное испытание и за индивидуальные достижения, наличие преимущественного права, наличие заявления о согласии на зачисление.

7.5. При формировании конкурсных списков кандидатов, поступающих на очное обучение за счет средств федерального бюджета, распределение проводится с учетом результатов профессионального психологического отбора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: