Требования к результатам обучения по дисциплине (таб. раздела 3 Рабочей программы), формы их контроля и виды оценочных средств

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДИСЦИПЛИНЫ

«Б.1.В.ОД.8 Формирование антикоррупционного поведения субъектов гражданского оборота посредством правовой пропаганды»

 

Уровень высшего образования

БАКАЛАВРИАТ

Направление подготовки

40.03.01 Юриспруденция

(код и наименование направления подготовки)

Гражданско-правовой

(наименование направленности (профиля) образовательной программы)

 

Квалификация

Бакалавр

Форма обучения

Очная

 

Оренбург 2016


Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний обучающихся направления 40.03.01 «Юриспруденция», гражданско-правового профиля.

 

 

Составитель ____________________ О.А. Ковалева

«____» _________2016 г.

 

 

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры гражданского права и процесса «_____» ___________ 2016 г. протокол № ____

Заведующий кафедрой ________________________Л.И. Носенко

 

 

Фонд оценочных средств является приложением к рабочей программе по дисциплине «Формирование антикоррупционного поведения субъектов гражданского оборота посредством правовой пропаганды», зарегистрированной в ЦИТ под учетным номером __________.

 


Раздел 1 - Паспорт

Фонда оценочных средств

По дисциплине «Формирование антикоррупционного поведения субъектов гражданского оборота посредством правовой пропаганды»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 академических часов).

Вид работы Трудоемкость, академических часов
5 семестр всего
Общая трудоёмкость    
Контактная работа: 51,25 51,25
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Консультации    
Промежуточная аттестация (зачет, экзамен) 0,25 0,25
Самостоятельная работа: 92,75 92,75
- выполнение индивидуального творческого задания (ИТЗ); - выполнение расчетно-графического задания (РГЗ); - написание реферата (Р); - написание эссе (Э); - самостоятельное изучение разделов (перечислить); - самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий; - подготовка к практическим занятиям; - подготовка к коллоквиумам; - подготовка к рубежному контролю и т.п.)    
Вид итогового контроля (зачет, экзамен, дифференцированный зачет) экзамен экзамен

 

 


Требования к результатам обучения по дисциплине (таб. раздела 3 Рабочей программы), формы их контроля и виды оценочных средств

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций Типы контроля Виды оценочных средств по уровню сложности/шифр раздела в данном документе
ОПК-3 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знать: основы и принципы этики юриста; нормативные основы противодействия преступности, правовые основы профессиональной юридической деятельности Тестирование; Индивидуальное устное собеседование Тестовые задания (Блок А1); Вопросы для семинара (Блок А2); Вопросы для опроса, коллоквиума (Блок А3)
Уметь проводить анализ нормативной базы, научных исследований в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений, толковать и применять нормы законов и других нормативно-правовых актов с целью соблюдения прав и обязанностей субъектов гражданского оборота в различных гражданско-правовых отношениях, составлять правовые документы. Индивидуальное устное собеседование; Выполнение письменных работ Решение комплекта разноуровневых задач (Блок В2); Творческое задание (эссе, реферат) (Блок В1)  
Владеть навыками исследования на предмет выявления коррупционной составляющей уголовно-правовых норм, ориентации в нормативных правовых актах и специальной юридической литературе; умением применять теоретические правовые знания в практической антикоррупционной деятельности, навыками ведения антикоррупцонной пропаганды в различных сферах гражданского оборота.   Выполнение и защита контрольной работы Участие в групповых творческих заданиях   Выполнение заданий контрольной работы (Блок С1); Участие в групповом творческом занятии (семинар-диспут) (Блок В3); Участие в групповом творческом занятии (круглый стол) (Блок В4); Участие в групповом творческом занятии (деловая игра) (Блок В5);
ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению   Знать: определение коррупционных правонарушений, виды коррупционных правонарушений, отличительные особенности правовых последствий совершения коррупционного правонарушения; меры предупреждения коррупционных преступлений Тестирование; Индивидуальное устное собеседование Тестовые задания (Блок А1); Вопросы для семинара (Блок А2); Вопросы для опроса, коллоквиума (Блок А3)
Уметь: формулировать предложения по устранению противоречий между нормами действующих правовых актов и нормами проектов актов, направленных на регулирование гражданских правоотношений для устранения в них коррупционной составляющей. Индивидуальное устное собеседование; Выполнение письменных работ Решение комплекта разноуровневых задач (Блок В2); Творческое задание (эссе, реферат) (Блок В1)  
Владеть:умением выбирать оптимальные меры предупреждения совершения и устранения причин коррупцонных правонарушений, способы ведения пропаганды среди субъектов гражданского оборота; способы защиты прав субъектов гражданского оборота в зависимости от характера нарушения.   Выполнение и защита контрольной работы Участие в групповых творческих заданиях   Выполнение заданий контрольной работы (Блок С1); Участие в групповом творческом занятии (семинар-диспут) (Блок В3); Участие в групповом творческом занятии (круглый стол) (Блок В4); Участие в групповом творческом занятии (деловая игра) (БлокВ5);

 

Содержание

Соответствие разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества. 2

Оценочные средства. 2

Блок А.. 2

А1. Тестовые задания. 2

А2 Вопросы для семинара. 2

А3. Вопросы для опроса, коллоквиума. 2

Блок В.. 2

В1. Творческое задание (эссе, реферат) 2

В2. Комплект разноуровневых задач (заданий) 2

В3. Групповое творческое занятие (семинар-диспут) 2

В4. Групповое творческое занятие (круглый стол) 2

В5. Групповое творческое занятие (Деловая игра) 2

Блок С.. 2

С1. Комплект заданий для контрольных работ. 2

Блок D.. 2

D1. Экзаменационные вопросы (вопросы к зачету). 2

 


Соответствие разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) учебной дисциплины (модуля), практики*, программы итоговой аттестации Контрольно-измерительные материалы, количество заданий или вариантов
Тестовые задания Вопросы для семи­нара Вопро­сы для опроса, колло­квиума Творче­ское задание (эссе, рефе­рат) Комплект разноуров­невых за­дач (зада­ний) Групповое творче­ское заня­тие (семинар-диспут) Группо­вое творче­ское за­нятие (круглый стол) Групповое творче­ское заня­тие (Деловая игра) Комплект заданий для кон­трольных работ (указывается общее кол-во) Экзамена­ционные вопросы (указывается общее кол-во)
  Т1 - Понятие и сущность кор­рупции, как социально-правового явления:                    
1.1 Тема 1. Понятие и сущность коррупции как социально-правового явления           - - -    
1.2 Тема 2. Правовые и организаци­онные основы противодействия коррупции в Российской Феде­рации           - - -    
1.3 Тема 3 Понятие и общая характеристика коррупционных правонарушений (преступле­ний)           - - -    
1.4 Тема 4 Антикоррупционная по­литика на современном этапе развития РФ: понятие, содержа­ние, виды и основные направ­ления           - - -    
  Всего по разделу Т1           - - -    
  Т2 - Понятие и виды антикоррупционных действий:                  
2.1 Тема 5 Антикоррупционный мониторинг и антикоррупцион­ная экспертиза как формы про­тиводействия коррупции.           - - -    
2.2 Тема 6 Антикоррупционный аудит как инструмент противо­действия коррупции         - - - -    
2.3 Тема 7 Предотвращение кор­рупционных явлений в системе государственной службы           - - -    
2.4 Тема 8 Антикоррупционные программы           - - -    
2.5 Тема 9 Противодействие кор­рупции через образование и воспитание             - -    
2.6 Тема 10 Формирование анти­коррупционного сознания и по­ведения как основы антикор­рупционной политики         - - - -    
2.7 Тема 11 Общественный кон­троль как механизм борьбы с коррупцией         - - - -    
2.8 Тема 12 Специфика коррупци­онных проявлений и борьбы с ними в отдельных областях и сферах деятельности           -   -    
2.9 Тема 13 Формы и виды ответ­ственности за коррупционное поведение         1 - - -    
  Всего по разделу Т2               -    
  Т3 - Антикоррупционная пропаганда:                    
3.1 Тема 14 Понятие антикорруп­ционная пропаганда           - - -    
3.2 Тема 15 Организационные ос­новы антикоррупционной про­паганды           - - -    
3.3 Тема 16 Роль пропаганды в ан­тикоррупционном образовании           - - -    
3.4 Тема 17 Анализ и эффектив­ность антикоррупционной про­паганды           - -      
  Всего по заделу Т3           - -      
  Всего (Т1+Т2+Т3):                    

 


 

Оценочные средства

Блок А

А1. Тестовые задания

Тесты предназначены для проведения текущего контроля, коллоквиума и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины, а также для контроля самостоятельной работы обучающегося.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: