Тема 12 Специфика коррупционных проявлений и борьбы с ними в отдельных областях и сферах деятельности

1. «Где и почему процветает коррупция»

2. «Многоликая коррупция»

3. «Противодействие коррупции в госзакупках»

4. «Коррупция в образовательных системах: проблемы и их решения»

5. «Коррупция в здравоохранении как угроза для здоровья нации»

6. «Меры противодействия коррупции в сфере гражданского и арбитражного судопроизводства»

7. «Две беды России: коррупционеры и дороги»

 

Тема 13 Формы и виды ответственности за коррупционное поведение

1. «Ответственность за коррупционное поведение»

2. «А нам все равно, или насколько суровой должна быть ответственность за коррупционные правонарушения»

3. «Эффективности применения уголовного наказания за преступления коррупционной направленности»

4. «Дисциплинарная ответственность за коррупционное поведение и ее эффективность»

Раздел 3 Антикоррупционная пропаганда:

Тема 14 Понятие антикоррупционная пропаганда

1. «Антикоррупционная пропаганда и ее сущность»

2. «Яркие примеры антикоррупционной пропаганды»

3. «Антикоррупционная пропаганда: цель достигнута?»

 

Тема 15 Организационные основы антикоррупционной пропаганды

1. «Роль СМИ в антикоррупционной пропаганде»

2. «Распространненность антикоррупционной пропаганды в Интернете»

3. «Социальная реклама как один из способов антикоррупционной пропаганды»

4. «Механизм реализации антикоррупционной пропаганды»

Тема 16 Роль пропаганды в антикоррупционном образовании

1. «Антикоррупционная пропаганда в образовании»

2. «Учащиеся как активные участники антикоррупционной пропаганды»

3. «Пропаганда как средство антикоррупционного воспитания»

Тема 17 Анализ и эффективность антикоррупционной пропаганды

1. «Применение антикоррупционной пропаганды в России»

2. «Антикоррупционная пропаганда в Оренбургской области»

3. «Эффективность антикоррупционной пропаганды»

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материала монографической литературы, правильно обосновывает приятное решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает мат риал, грамотно и существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильно формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правильно, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: