В2. Комплект разноуровневых задач (заданий)

Методические указания

Дифференцированные уровневые задания применяются на занятиях в качестве самостоятельной работы. Они направлены на проверку оперативности, гибкости, конкретности, осознанности и прочности знаний. Для их выполнения достаточно выделить 10 – 15 минут. Количество заданий в работе зависит от темы занятия, уровня сложности, индивидуальных особенностей студента и времени для самостоятельной работы. Проведя самоанализ знаний, студенты могут либо подтвердить умение выполнять задания своего уровня, либо предпринять попытку выполнить задание более сложного уровня. При получении отметки, не удовлетворяющей студента, она не фиксируется. Студент предоставляется разовая возможность повторного выполнения задания того же уровня после коррекционной работы, проведенной с помощью преподавателя или самостоятельно.

Задания репродуктивного уровня позволяют оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины.

Задания реконструктивного уровня позволяют оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать и обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей. Задания творческого уровня поваляют оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

Раздел 1 - Понятие и сущность коррупции, как социально-правового явления:

Тема 1 Понятие и сущность коррупции как социально-правового явления

1. Проведите сравнительный анализ научных подходов к определению коррупции, укажите общие и специфические для каждого моменты.

2. В каком нормативно-правовом акте содержится определение «Коррупция»?

3. Дайте свое наиболее полно отражающее, на ваш взгляд, (правовое, социальное, экономическое) обоснованное толкование такого явления, как коррупция.

 

Тема 2 Правовые и организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации

Заполните таблицу «Нормативно-правовые основы противодействия коррупции в России (период 1993 г. – н.в.):

 

Название нормативного правового акта Реквизиты нормативного правового акта Краткое содержание
Например, «О противодействии коррупции» 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (в ред. 28.12.2013) Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений
…. …. ….

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: