Порядок предъявления рекламаций

11.1.1 Рекламационный акт составляется потребителем совместно с представителем изготовителя или, в случае его неявки в установленный срок, с представителем другой незаинтересованной организации.

11.1.2 В акте должны быть указаны:

- время и место составления акта;

- фамилия и занимаемые должности лиц, составивших акт;

- точный адрес получателя Установки (почтовый и железнодорожный);

- марка, номер и дата получения Установки;

- наработка Установки (в часах) с момента его получения и со времени последнего ремонта;

- напор и характеристика перекачиваемой жидкости;

- подробное описание возникших неисправностей с указанием причин и обстоятельств, при которых они обнаружены.

11.1.3 В случае ремонта Установки, произведенного потребителем, вместе с актом направляется карточка ревизии Установки.

11.1.4 Акты, составленные без соблюдения указанных требований, изготовителем не рассматриваются.

11.1.5 Сведения о рекламациях:

 

 

 

 


Условия хранения, транспортирования и эксплуатации.

Условия хранения

- Система должна быть тщательно промыта и высушена;

- хранить в упаковке или без нее, в сухом и вентилируемом помещении, свободным от вибрации и пыли:

· при температуре окружающей среды - в диапазоне от -20 до +55 0С;

· при относительной влажности - до 80% (без образования конденсата);

· при атмосферном давлении - от 86 до 106 кПа;

· не допускаются колебания температуры и влажности, вызывающие образование росы;

· атмосфера помещения не должна содержать кислотных, щелочных и других паров, вредно действующих на изоляцию и покрытия.

- Не хранить в условиях, благоприятствующих коррозии;

- не хранить на неустойчивых поверхностях;

- срок хранения - не более 1 года.

 

При консервации незащищенные места двигателей (выходные концы валов, фланцы) покрываются консервационной смазкой К-17 (ГОСТ 10877-76). При переконсервации рекомендуется производить проверку сопротивления изоляции относительно корпуса и между обмотками.

При сопротивлении изоляции ниже 0,5 Мом необходимо просушить двигатель перед вводом в эксплуатацию.

Условия транспортирования

- Температура среды - в диапазоне от -20 до +55 С0;

- относительная влажность - до 80% (без образования конденсата);

- атмосферное давление - от 86 до 106 кПа;

- допустимая вибрация - не более 9,86 м/сек2 (1g) на частотах до 20 Гц и не более 5,88 м/сек2 на частотах в диапазоне от 20 до 50 Гц.

Условия эксплуатации

- Сухое закрытое помещение;

- отсутствие прямого попадания брызг и выпадения конденсата влаги (после нахождения Установки при минусовых температурах, с целью устранения конденсата, необходимо выдержать Установку в помещении в течение нескольких часов до подачи на неё питающего напряжения);

- отсутствие воздействия прямых солнечных лучей и других источников нагрева;

- отсутствие воздействия агрессивных газов и паров, жидкостей, пылеобразных частиц и т.д.;

- отсутствие токопроводящей пыли;

- содержание не токопроводящей пыли и частиц должно быть не более 0,7 мг/м3;

- отсутствие вибраций и ударов;

- отсутствие сильных магнитных полей со стороны другого оборудования;

- температура окружающей среды - в диапазоне от +5 до +40 С0;

- относительная влажность - до 80% (без образования конденсата);

- атмосферное давление - от 86 до 106 кПа;

- высота над уровнем моря - до 1000 м;

- допустимая вибрация - не более 9,86 м/сек2 (1g) на частотах до 20 Гц и не более 5,88 м/сек2 на частотах в диапазоне от 20 до 50 Гц.

 


 

Рисунок 3 - Внешний вид Установки

 

 

Рисунок 4 – Шкаф управления


Приложения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: