Студенты могут при самостоятельном изучении отдельных тем и вопросов дисциплин пользоваться учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием и методическими разработками кафедры в рабочее время, установленное Правилами внутреннего распорядка работников.
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся
по данной дисциплине организуется:
А) библиотекой университета:
- библиотечный фонд укомплектован учебной, методической, научной, периодической, справочной и художественной литературой в соответствии с УП и данной РПД;
- имеется доступ к основным информационным образовательным ресурсам, информационной базе данных, в том числе библиографической, возможность выхода в Интернет.
Б) кафедрой:
- путем обеспечения доступности всего необходимого учебно-методического и справочного материала;
- путем предоставления сведений о наличии учебно-методической литературы, современных программных средств.
В) путем разработки:
– методических рекомендаций, пособий по организации самостоятельной работы студентов;
– тем рефератов;
– вопросов к зачету;
–методических указаний к выполнению лабораторных работ и т.д.
Г) типографией университета:
– помощь авторам в подготовке и издании научной, учебной и методической
литературы;
–удовлетворение потребности в тиражировании научной, учебной и методической литературы.
- Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС и Приказа Министерства образования и
науки РФ от 5 апреля 2017 г. №301 об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности
30.05.03 «Медицинская кибернетика» (уровень специалитета) реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. В рамках дисциплиныпредусмотрены встречи с экспертами и специалистамиКомитета по труду и занятостинаселения Курской области.
В процессе обучения применяются общие формы: лекции – дискуссии и беседа, лабораторный практикум – дискуссии, собеседование, тренинг, мастер класс.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине