~ Вдоль центральной линии постели р/вала расположены масляные жиклеры, из которых масло распыляется на контур кулачка и коромысла, чтобы улучшить качество смазки, до требуемого механизмом изменения фаз ГРМ.
Топливная система
Карбюратор
Идентиф. код карбюратора проштампован в области «1» на каждом карбюраторе, как показано на рис.
11-15
Электрика
~ Перемена между кулачками высокой и низкой скорости в механизме изменения фаз ГРМ контролируется на основе скорости вращения двигателя и положения механизма включения передачи.
1) Сигнал генератора
~ Сигнал генератора продуцирует сигнал количества оборотов двигателя
2) Положение переключения передач
~ Положение переключения передач определяет выбранную передачу
3) Блок зажигания (коммутатор)
~ Коммутатор определяет соответствующий режим изменения фаз ГРМ для системы, основываясь на числе оборотов двигателя и включенной передаче, и посылает сигнал вкл/выкл на соленоид.
4) Соленоид
~ Основываясь на сигнале, посланном от коммутатора, соленоид управляет золотниковым клапаном и изменяет циркуляцию давления масла для блока привода соленоида.
Напряжение соленоида | Фаза ГРМ |
вкл | малая и средняя скорость |
выкл | высокая скорость |
обороты ДВС
| |||||
| |||||
| |||||
эл. сигнал команда давление масла
вкл. передача
(фазы ГРМ изменяются, когда
ось коромысел вращается и
рокеры движутся)
11-16