Чтение ознакомительное
| Вес каждого фактора в баллах
| Учитываемые факторы
|
1.С пониманием основного содержания аутентичных текстов разных стилей (публицистических, научно-популярных)
|
| 1. Определять тему.
2. Выделять основную мысль; понимать смысл текста и его проблематику.
3. Устанавливать временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений.
4. Оценивать важность, новизну, достоверность информации.
|
2.Изучающее чтение с полным и точным пониманием аутентичных тексов, связанных с темой модуля.
|
| 1. Полно и точно понимать текст на основе его структурной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.)
2. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте.
3. Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение.
4. Отбирать значимую информацию для решения задач проектно-исследовательской работы.
|
3.Просмотровое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации из аутентичных тексов.
|
| 1. Просматривать текст или серию тексов различного жанра, типа, стиля с целью поиска конкретной информации.
2. Оценивать выбранную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
3. Отбирать значимую информацию для решения задач проектно-исследовательской работы.
|
Письмо
|
Написание личного/делового письма
|
| - Оформлять личное и деловое письмо в соответствии с нормами письменного этикета.
- описывать события, излагать факты в письме личного и делового характера.
- Сообщать/запрашивать информацию у партнера по переписке.
|
Заполнение анкет/формуляров
|
| - Заполнять/составлять документы (анкеты/автобиографии и др.), сообщая общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.
|
Составление письменных материалов, необходимых для презентации результатов проектной деятельности.
|
| - Описывать события/факты/явления.
- Сообщать информацию, излагая её в определенной логической последовательности.
- Обобщать информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение.
- Составлять тезисы или развернутый план выступления.
|
Аудирование
| | |
Понимание на слух (с различной степенью точности) высказывания собеседника в процессе общения.
| | 1. Понимать относительно полно высказывания собеседника на английском языке, по теме данного модуля.
|
Понимание на слух основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках тематики модуля; выборочное извлечение интересующей информации.
|
| - Определять тему/проблему.
- Обобщать, содержащую в прослушанном тексте информацию.
- Отвечать на поставленный вопрос, используя факты/аргументы из прослушанного текста.
- Оценивать важность, новизну информации, связанной с темой модуля, выражать свое отношение к ней.
|
Лексико-грамматические знания и навыки.
Социокультурные знания и умения
|
| - Знать/понимать новые лексические единицы, связанные с тематикой модуля.
- Знать/понимать языковой материал: оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках темы модуля.
- Знать/понимать значения изученных видовременных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, придаточные предложения условия, причины, следствия.
- Знать/понимать лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения модуля.
|
Модуль считается успешно освоенным, если учащийся набрал не менее 70 баллов.