Шкала оценивания чтения, письма, аудирования, лексико-грамматических знаний и навыков

Чтение ознакомительное Вес каждого фактора в баллах Учитываемые факторы
1.С пониманием основного содержания аутентичных текстов разных стилей (публицистических, научно-популярных)           1. Определять тему. 2. Выделять основную мысль; понимать смысл текста и его проблематику. 3. Устанавливать временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений. 4. Оценивать важность, новизну, достоверность информации.
2.Изучающее чтение с полным и точным пониманием аутентичных тексов, связанных с темой модуля.             1. Полно и точно понимать текст на основе его структурной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.) 2. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте. 3. Обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию, комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение. 4. Отбирать значимую информацию для решения задач проектно-исследовательской работы.
3.Просмотровое чтение с целью выборочного понимания необходимой информации из аутентичных тексов.       1. Просматривать текст или серию тексов различного жанра, типа, стиля с целью поиска конкретной информации. 2. Оценивать выбранную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 3. Отбирать значимую информацию для решения задач проектно-исследовательской работы.
Письмо
Написание личного/делового письма    
  1. Оформлять личное и деловое письмо в соответствии с нормами письменного этикета.
  2. описывать события, излагать факты в письме личного и делового характера.
  3. Сообщать/запрашивать информацию у партнера по переписке.
Заполнение анкет/формуляров      
  1. Заполнять/составлять документы (анкеты/автобиографии и др.), сообщая общие сведения о себе в соответствии с формой, принятой в стране изучаемого языка.
  Составление письменных материалов, необходимых для презентации результатов проектной деятельности.      
  1. Описывать события/факты/явления.
  2. Сообщать информацию, излагая её в определенной логической последовательности.
  3. Обобщать информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение.
  4. Составлять тезисы или развернутый план выступления.
Аудирование    
Понимание на слух (с различной степенью точности) высказывания собеседника в процессе общения.   1. Понимать относительно полно высказывания собеседника на английском языке, по теме данного модуля.
Понимание на слух основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках тематики модуля; выборочное извлечение интересующей информации.    
  1. Определять тему/проблему.
  2. Обобщать, содержащую в прослушанном тексте информацию.
  3. Отвечать на поставленный вопрос, используя факты/аргументы из прослушанного текста.
  4. Оценивать важность, новизну информации, связанной с темой модуля, выражать свое отношение к ней.
Лексико-грамматические знания и навыки. Социокультурные знания и умения          
  1. Знать/понимать новые лексические единицы, связанные с тематикой модуля.
  2. Знать/понимать языковой материал: оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках темы модуля.
  3. Знать/понимать значения изученных видовременных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, придаточные предложения условия, причины, следствия.
  4. Знать/понимать лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения модуля.

Модуль считается успешно освоенным, если учащийся набрал не менее 70 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: