Практическое занятие № 1 (2 часа)

Тема 1.

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Исторический обзор управленческого консультирования

2. Понятие консультационной деятельности

3. Особенности консультационной услуги

4. Типология и классификация консультационных услуг

5. Область применения и возможности управленческого консультирования.

6. Этические принципы в сфере консалтинга

 

Литература:

1. Mingaleva Zh. Ethical Principles in Consulting // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 84. 9 July 2013. P. 1740–1744.

2. Антиох Е.М. Консалтинговые услуги и особенности их развития в Российской Федерации // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2013. № 4 (8). С. 9-14.

3. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.

4. Быкова Г.Г. Чем полезны руководителю консультанты по управлению? [электронный ресурс] // Бизнес – образование в России и за рубежом. Федеральный экспертный канал. Режим доступа: URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=134&pub=3015

5. Грабоздин Ю.П. Сущность и специфика консультационных услуг // Вестник Самарского муниципального института управления. 2014. № 2 (29). С. 74-80.

6. Демьяненко В.И. Инструменты эффективного советчика // Консультант по управлению. 2011. № 2. С. 26-30.

7. Масленников Р. Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. М.: PR–агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг, 2011.

8. Мрочковский Н.С. Институт консалтинга и его развитие в российской экономике // Современные проблемы образования и науки. 2013. № 6. С. 443.

9. Мякушкин Д.Е. Управленческое консультирование. Методические рекомендации. - Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2005.

10. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

11. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

12. Тимирова Е.Н., Шидакова Е.Е. Консалтинг как современный способ оптимизации бизнеса // Kant: экономика и управление. 2013. № 2. С. 81-84.

13. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2006.

14. Цыцарова Т. Е. Управленческое консультирование: текст лекций. − Ульяновск: УлГТУ, 2009.

15. Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

 

Практическое занятие № 2 (2 часа)

Тема 2. Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Критерии профессионализма консультанта. Внешние и внутренние консультанты.

2. Анализ проблем клиентной организации. Принятие решения о приглашении консультантов.

3. Типология консультационной деятельности: специалисты и дженералисты, каунселинг, коучинг, аутстаффинг.

4. Особенности работы консультанта по управлению: характеристика, подготовка, субкультура, оплата услуг.

5. Оценка выгод, полученных клиентом. Прямые и косвенные результаты

6. Оценка процесса консультирования. Оценка выгод, получаемых консультантом

2. i Case-study «Развитие компании Hotel Tonight»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: