№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Очная форма обучения | |||
третий семестр | |||
Самостоятельное изучение дополнительного материала по темам №№2,3,4,5,6,7,8 | (см. п. 9.1) (см. п. 9.2) | ||
Подготовка презентации и доклада по темам №№4,6,8 | (см. п.9.4) | ||
четвертый семестр | |||
Самостоятельное изучение дополнительного материала по темам №№10,11,12,13,15 | (см. п. 9.1) (см. п. 9.2) | ||
Подготовка презентации и доклада по темам №№11,12,15 | (см. п.9.4) | ||
пятый семестр | |||
Самостоятельное изучение дополнительного материала по темам №№16, 17, 18, 20, 22, 23, 25, 27, 28. | (см. п. 9.1) (см. п. 9.2) | ||
шестой семестр | |||
Самостоятельное изучение дополнительного материала по темам №№29, 30, 31, 33, 34, 41, 42. | (см. п. 9.1) (см. п. 9.2) | ||
Итого |
Примерная тематика курсовых работ
Шестой семестр
1.Источники гражданского права.
2.Гражданское право в системе права России.
3.Предмет гражданско-правового регулирования.
|
|
4.Гражданско-правовой метод регулирования общественных отношений.
5.Понятие, содержание и виды гражданских правоотношений.
5. Образовательные технологии
Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода в рамках учебной дисциплины целесообразно предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Разбор конкретных ситуаций (метод кейс-стади) - это интерактивный метод организации обучения на основе описания и решения конкретных проблемных ситуаций (от английского «case» - случай). Студентам предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Этот метод дает возможность проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Не менее важно и то, что анализ ситуаций довольно сильно воздействует на профессионализацию студентов, способствует их взрослению, формирует интерес и позитивную мотивацию к учебе.
Фасилитация - это инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Педагог в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.
|
|
Видеоанализ - это инструмент, представляющий собой демонстрацию подготовленных преподавателем материалов, или видеозаписей, на которых участники процесса обучения наблюдают различную, в том числе графическую информацию. Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных категорий.