При подготовке задания 1. необходимо дать краткую характеристику вопроса, обозначив ключевые проблемы по теме работы.
В тексте необходимо оперировать конкретными фактами, ссылками на адресат, указывая библиографические ссылки.
В заключении проводятся итоги, основные выводы студента о позитивных и негативных сторонах практического опыта парков.
При формировании списка используемой литературы необходимо соблюдать правила библиографического описания, указывать автора, полные данные использованного источника; заглавие, город, издательство, год, количество страниц (для книг); название статьи, журнала, газеты, год, номер, страницы (для журналов и газет).
В качестве приложений может использоваться иллюстративный материал: таблицы, схемы, графики, фотографии, планы работы, программы, сценарии, буклеты, методическая литература и т.п.
ПРИМЕР: Изучая вопрос «Социально-рекреационные технологии в работе с молодежью в условиях парка» по публикациям журналов: каталог индустрии развлечений журнал «КИР» № 6 (101) 2015 год и каталог индустрии развлечений журнал «РААП» № 14 «РААП» за март 2013 год, мы узнали, что «В парке "Таганский» состоялось открытие уникальной детской площадки для детей всех возрастов. Уникальность детской площадки - набор разнообразных модульных игровых комплексов. Ярким элементом данной площадки является сияющий комплекс AgitoAura. Башни с трубами и высокие карусели сразу полюбились рискованным сорванцам постарше, ну а маленькие непоседы с удовольствием совершают открытия на детских площадках. Разнообразие пластиковых фигур, качалок на пружинах и забавных качелей влечет детей в захватывающий мир игры». Электронный ресурс: http://playworld.ru/info/news/taganski-park
|
|
На каждую цитируемую статью делаем аннотацию ….. ссылки на источник обязателен.
1) Ф.И.О. Название статьи // каталог индустрии развлечений журнал «КИР» № 5 (101) 2015 год, С. 7-9.
На страницах журнала вопросу…. Определённое значение. Интересны современные направления работы и т.д.
Можно сделать следующий вывод:
Проанализировав журнал КИР № 5, 2015 года и журнал РАППА № 14 за 2013 год можно отметить, что практически во всех парках созданы условия для рекреации семьи в условиях парка
PS: Если журнал «КИР» не открылся находите другие издания и ссылаетесь на те статьи, которые раскрывают ваш вопрос, но обязательное условие – это работа современных парков с указанием источника, где взят материал.
При подготовке задания 2. обучающиеся должны знать:
а) Как организовать досуг посетителей разных возрастов?
б) какие показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги, определены парку?
|
|
в) назвать показатели, характеризующие качество муниципальной услуги;
в) определить порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги.
Пример выполнения 2 вопроса:
Задание 2. Мероприятие как способ организации конкретного вида рекреационной деятельности в условиях парка.
Название мероприятия:
Место проведения: МБУК название парка, который Вы посетили
Дата проведения:
Начало: в ____:00 часов
Пояснительная записка.
В ходе выполнения работы я посетила ПКИО г. Орла (полное название учреждения, согласно устава). Для изучения рекреационного мероприятия я выбрала мероприятие (название), которое проходило в соответствии плана …..
В пояснительной записке необходимо дать характеристику изучаемого парка, дать ваш вариант конкретного парка, который вы описываете. Его историю, его структуру и т.д. Парк культуры и отдыха оснащен различными зонами, имеет сооружения, сотрудников и т.д.
Актуальность:
Целевое назначение мероприятия:
Формы и механизмы реализации мероприятия:
Состав участников:
Ожидаемый результат: указать о тех недочетах, которые присутствовали в ходе подготовки и проведения мероприятия и предложить пути их устранения.
Заключени е:
Пример:
Сильные стороны | Слабые стороны | Возможности |
Масленица-это очень весёлый праздник. С давних времён люди празднуют его гуляниями. Праздник посвящён уходу зимы и приходу весны. Этот праздник длится целую неделю. Но самый торжественный день это - воскресенье. В воскресенье люди общаются, поздравляют друг друга с праздникам, едят (кушают) блины, а главное сжигают чучело "Масленицы". Считают, что когда сгорает чучело, то вместе с ним сгорают все беды и неудачи. После празднования Масленицы начинается пост. | :Имея богатейшие народные традиции в проведении календарных праздников, в том числе праздника Масленицы, в котором переплелись народные и православные корни, мы отходим от этих традиций, тем самым лишаем возможности детей прикоснуться к духовно-нравственным основам, к лучшим образцам устного и музыкального народного творчества. | |
Вывод:Обеспечило развитие у детей любознательности, стремление изучить традиции родной страны. Дети ближе познакомились с традициями родной страны. Работа по проекту помогла развить у них кругозор, эстетическую восприимчивость. Сделанная нами подборка различных игр и игр - инсценировок на развитие двигательных и музыкальных способностей, дали возможность развивать у детей чёткую выразительную речь, мимику, движения. Дети получили возможность почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрели уверенность в себе, в своих силах, в умении мыслить, фантазировать. |
При подготовке задания 3.
В соответствии с главной идеей проведения проекта в парке культуры и отдыха необходимо, чтобы посетители сразу же попадали в особую атмосферу, которой нет в обычной реальности – мир слова, языка, природы, игровых зон, книги – где оживают реальные герои. Концепция, над которой работают обучающиеся, должна быть продумана до мелочей от тематики мероприятия, аттракционов до скамеек и урн. Особое внимание необходимо уделить наглядной агитации, проект должен быть подкреплен разработанным логотипом мероприятия, афишей, приглашением, текстами объявлений, обращением к спонсорам и партнерам мероприятия.
При работе над концепцией мероприятий необходимо обратить внимание на использования всех территорий, предложить новые решения для оформления набережных (Эко-берег), мостов, и других площадок, примыкающих к парку. Проект й предусматривает философию проекта, описание программы, условия проведения, внутреннюю организацию, внешнюю организацию.
Обратите внимание на организацию отдыха для людей с ограниченными возможностями здоровья.
|
|
План подготовки мероприятия:
Актуальность:
Целевое назначение мероприятия:
Состав участников:
Ожидаемый результат:
Для проведения мероприятия необходима команда и распределение обязанностей. Вам необходимо перечислить мероприятия, определить срок выполнения заданий, ответственного.
Название мероприятия | Срок выполнения | Ответственный | Отметка об исполнении |
Организационной совещание | |||
Подготовка нормативного документа |
Структура праздника: Пролог, 4 эпизода, кульминация, финал (возможны другие варианты)
Зоны парка, задействованные в мероприятии:
Выводы. Основная идея проведения данного мероприятия состоит в том, …….