Площадка 1. «Встреча гостей»

Это пример оформления:

Площадка 1. «Встреча гостей».

Это пример: Встреча гостей у «Троицких ворот» Величальной песней, угощение караваем. Ведущие поздравляют с праздником «Святой Троицы» и приглашают пройти на праздник по «Троицкому коридору». Гости проходят по коридору к площадке. В коридоре их встречает «голова» поселения «Троицкое» - Иван Фёдорович

Площадка 2. Ведущие говорят о красоте праздника

Площадка 3. «Русский двор»

Этот вариант для примера, в Вашем сценарии обозначено начало и финал, для более четкого структурирования сценария необходимо обозначать блоки или Эпизоды.

И в случае работы с традиционными праздниками правильнее указывать традиционные обряды, используемые в том или ином эпизоде, т.к. народные традиции каждого народного праздника имеют локальные особенности.

 

Перечень обрядов:

1. Угощение гостей блинами.

2. Сжигание чучела

И т.д..

Ресурсное обеспечение: наличие сооружений, аттракционы, оборудование, помещения и т. д.

Финансовое обеспечение:

Состав участников: административно-постановочная группа, творческие коллективы

Смета затрат на проведение мероприятия

№ п/п Наименование работ Сумма (руб.)
Бюджетное финансирование Внебюджетное финансирование
1. Оплата по договору за услуги сценариста    
2. Изготовление оформления    
  Начисление на заработную плату 27,1 %    
  Итого:    

Список литературы:

К контрольной работе должен быть приложен проект.

Общие требования

1. Работа должна быть сдана в сроки, указанные кафедрой.

2. Размер бумаги стандартный (А 4); интервал полуторный; поля: по 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 14.

3. Страницы текста должны быть пронумерованы.

4. Титульный лист оформлен по образцу (см. Приложение).

5. Список литературы, сноски и цитаты должны быть оформлены соответственно современным нормам.

В результате выполнения письменной работы обучающийся должен:

продемонстрировать умение самостоятельно проводить анализ научных источников (монографии, статьи); показать умение собирать, обрабатывать и анализировать статистическую информацию по исследуемой проблеме;

предусматривать взаимосвязь теоретических и практических аспектов рассматриваемой проблемы;

уметь формулировать выводы и рекомендации, полученные на основе проведенного исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: