Это пример оформления:
Площадка 1. «Встреча гостей».
Это пример: Встреча гостей у «Троицких ворот» Величальной песней, угощение караваем. Ведущие поздравляют с праздником «Святой Троицы» и приглашают пройти на праздник по «Троицкому коридору». Гости проходят по коридору к площадке. В коридоре их встречает «голова» поселения «Троицкое» - Иван Фёдорович
Площадка 2. Ведущие говорят о красоте праздника
Площадка 3. «Русский двор»
Этот вариант для примера, в Вашем сценарии обозначено начало и финал, для более четкого структурирования сценария необходимо обозначать блоки или Эпизоды.
И в случае работы с традиционными праздниками правильнее указывать традиционные обряды, используемые в том или ином эпизоде, т.к. народные традиции каждого народного праздника имеют локальные особенности.
Перечень обрядов:
1. Угощение гостей блинами.
2. Сжигание чучела
И т.д..
Ресурсное обеспечение: наличие сооружений, аттракционы, оборудование, помещения и т. д.
Финансовое обеспечение:
|
|
Состав участников: административно-постановочная группа, творческие коллективы
Смета затрат на проведение мероприятия
№ п/п | Наименование работ | Сумма (руб.) | |
Бюджетное финансирование | Внебюджетное финансирование | ||
1. | Оплата по договору за услуги сценариста | ||
2. | Изготовление оформления | ||
Начисление на заработную плату 27,1 % | |||
Итого: |
Список литературы:
К контрольной работе должен быть приложен проект.
Общие требования
1. Работа должна быть сдана в сроки, указанные кафедрой.
2. Размер бумаги стандартный (А 4); интервал полуторный; поля: по 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 14.
3. Страницы текста должны быть пронумерованы.
4. Титульный лист оформлен по образцу (см. Приложение).
5. Список литературы, сноски и цитаты должны быть оформлены соответственно современным нормам.
В результате выполнения письменной работы обучающийся должен:
продемонстрировать умение самостоятельно проводить анализ научных источников (монографии, статьи); показать умение собирать, обрабатывать и анализировать статистическую информацию по исследуемой проблеме;
предусматривать взаимосвязь теоретических и практических аспектов рассматриваемой проблемы;
уметь формулировать выводы и рекомендации, полученные на основе проведенного исследования.