Слабое личное проецирование

Каким будет ваше влияние на клиента в 9 случаях из 10 через вашу индивидуальность и рабочую атмосферу? Получает ли клиент удовольствие от общения с вами?

Так же как ваш ум может блуждать во время консультации, когда клиент говорит с вами (вы отвлеклись или устали, или вам не нравится клиент), так и ум клиента может блуждать, когда вы говорите с ним (по тем же самым причинам)! Находит ли каждый из вас какой-нибудь интерес в другом? Ваш клиент отчаянно хочет как можно быстрее почувствовать себя ближе к вам, почувствовать себя принятым, находящимся в безопасности и получить как можно больше из развивающейся консультации.

Как вы действуете, чтобы произвести впечатление на клиента пониманием, уверенностью, планированием? Побуждаете ли вы его к раскрытию путем умеренного самораскрытия (но помните, что на консультации обсуждается не ваша жизнь!)?

Проецирование вашей индивидуальности клиенту через консультационный процесс и обеспечение вовлечения клиента — это важнейшие составляющие консультации, действующие в направлении осуществления предсказания. Это неотъемлемые составляющие эмпатии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: