Автоматизировать процессы

Например, с помощью календаря Outlook.(1 рис)Это может быть любой другой подобный сервис, возможности которого позволяют планировать встречи и мероприятия, видеть свои встречи и запланированные другими сотрудниками.

(Рис1)

Другой пример – автоматизировать работу с клиентской базой за счет внедрения CRM-системы.(рис 2)CRM-системы — это специальное программное обеспечение для автоматизации, которое позволяет управлять взаимодействием между сотрудниками компании и клиентами. Онлайн CRM-система позволяет вести управление бизнесом из браузера с любого устройства, где есть интернет.Внедрение CRM позволяет хранить все контакты и отчетность в единой базе. Возможности большинства CRM позволяют сотрудникам ставить планы и напоминания о работе с клиентами.

(Рис.2)

Ставить перед сотрудниками четкие цели

Цели, задачи и поручения для сотрудников должны быть измеримыми и ограниченными по времени. «Сделай это как можно быстрее» — пример неправильной постановки цели. Нужно четко ограничивать крайний срок – 2 дня, 2 часа, 20 минут…

Научить сотрудников самостоятельно управлять своим временем

Важно, чтобы каждый из сотрудников умел самостоятельно распределять свое время и ставить приоритеты в выполнении своих задач. Отправьте сотрудников на тренинг по тайм-менеджменту или проведите внутреннее обучение.

Раздайте сотрудникам несколько книг по тайм-менеджменту и попросите подготовить после прочтения доклад по каждой книге. Только не забудьте ограничить срок прочтения, например, 1 месяц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: