Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе наблюдения занятий в дошкольных образовательных организациях.
Перечень форм отчетности: дневник, план проведения практики, примерная схема наблюдения за различными видами деятельности детей и их общения.
В результате освоения учебной практики наблюдений в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Студенты, успешно прошедшие учебную практику, допускаются к производственной практике.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике. |
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике и ведение дневника практики. |
Анализировать процесс и результаты организации и проведения различных видов деятельности и общения детей. | Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике. |
|
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Оценка на защите отчета по учебной практике. |
Организовывать собственную деятель-ность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Накопительная оценка результатов деятельности в процессе освоения учебной практики. |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Экспертная оценка информационных умений. Накопительная оценка за представленную информацию по производственной практике. |
Использовать информационно -коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. | Оценка презентации на отчетной конференции |
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Наблюдение и оценка развития личностно-профессиональных качеств обучающихся в процессе освоения учебной практики |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Наблюдение и оценка компетенции в процессе освоения учебной практики. |
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | Наблюдение и оценка компетенции в процессе освоения учебной практики. |
ПРИЛОЖЕНИЕ