Программы учебной практики

 

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе наблюдения занятий в дошкольных образовательных организациях.

Перечень форм отчетности: дневник, план проведения практики, примерная схема наблюдения за различными видами деятельности детей и их общения.

В результате освоения учебной практики наблюдений в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Студенты, успешно прошедшие учебную практику, допускаются к производственной практике.

 

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.
Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике и ведение дневника практики.  
Анализировать процесс и результаты организации и проведения различных видов деятельности и общения детей.   Накопительная оценка результатов выполнения практических работ на учебной практике.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Оценка на защите отчета по учебной практике.
Организовывать собственную деятель-ность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Накопительная оценка результатов деятельности в процессе освоения учебной практики.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Экспертная оценка информационных умений. Накопительная оценка за представленную информацию по производственной практике.
Использовать информационно -коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.   Оценка презентации на отчетной конференции
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Наблюдение и оценка развития личностно-профессиональных качеств обучающихся в процессе освоения учебной практики
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Наблюдение и оценка компетенции в процессе освоения учебной практики.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Наблюдение и оценка компетенции в процессе освоения учебной практики.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: