Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

1. Организация как процесс и как явление

2. Законы организации: закон синергии, закон самосохранения, закон развития, закон

композиции и пропорциональности, закон информированности и упорядоченности,

закон единства, анализа и синтеза.

3. Принципы управления А. Файоля

4. Организация как функция управления

5. Модель организации 7-S

6. Ориентация организации на цель: взаимосвязь целей организации и личных целей

сотрудников

7. Организация как открытая социальная система

8. Модель организационной бюрократии М. Вебера

9. Научное управление: тейлоризм и фордизм

10. Поведенческий (бихевиористский) подход к управлению

11. Организация с позиции системного и ситуационного подхода

12. Механистические и органические типы организационных структур: линейная,

функциональная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная, сетевая.

13. Содержательные теории мотивации: иерархия потребностей А. Маслоу, теория

приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, двухфакторная теория Ф.

Герцберга

14. Процессуальные теории мотивации: теория Д. МакГрерога, теория ожидания В.

Врума, теория справедливостиДж.С. Адамса

15. Сущность понятия «стратегии организации»

16. Виды стратегий организаций.

17. Факторы эффективности организационной стратегии: уникальная потребительная

ценность товаров (услуг), отличительная цепочка ценностей, выбор стратегических

альтернатив.

18. Понятие и виды деловых коммуникаций.

19. Организационная культура: понятие, функции и типы

20. Управление изменениями в организации: типы изменений, особенности

сопротивления изменениям и факторы успеха изменений

За ответ при сдачедифференцированного зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

№ п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче дифференцированного зачета, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на дифференцированном зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на дифференцированном зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: